"Укррослизинг" через суд взыскал с киевского метро 737 миллионов

Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск компании "Укррослизинг" о взыскании с КП "Киевский метрополитен" 737 миллионов гривен за поставку 100 вагонов в лизинг в 2009 году

  • Киев
  • 29 сентября 2016 10:50

"Укррослизинг" через суд взыскал с киевс…

Соответствующее решение было принято 28 сентября, сообщает Depo.Киев со ссылкой на пресс-службу подземки.

"Хозяйственный суд Киева (судья Босой В.П.) принял решение об удовлетворении иска компании на 737 миллионов гривен из заявленных 3 миллиардов 300 миллионов гривен", - написала в "Фейсбуке" пресс-секретарь метро Наталья Макогон.

По ее словам, сумма в 3,3 миллиарда, которые требовал взыскать "Укррослизинг", состояла из начисленного компанией 1 миллиард 959 миллионов 466 тысяч 447 гривен долга за поставку в лизинг 100 вагонов метро в 2009 году и еще более 1 миллиарда штрафных санкций.

Макогон отметила, что КП "Киевский метрополитен" и город будут обжаловать данное решение в апелляционном суде.

Напомним, в начале июня стало известно, что Киев на грани транспортного коллапса: из-за долгов метро может остановиться. Потому что Россия подала иск в суд, требуя ареста сотни вагонов столичного метрополитена.

Но в Киевсовете решили, что уже отдали все деньги россиянам за вагоны метро.

Так, компания "Укррослизинг" просит Хозяйственный суд Киева взыскать с коммунального предприятия "Киевский метрополитен" 1 959 466 447 гривен задолженности за поставку 100 вагонов метро в 2009 году на условиях финансового лизинга.

Руководство подземки подало апелляцию на решение суда о запрете использовать вагоны метро, полученные от российских кредиторов.

В марте Киевсовет просил правоохранителей расследовать законность заключения лизингового договора между КП "Киевский метрополитен" и компанией "Укррослизинг" (Киев) в 2009 году о покупке 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга.

В июне стало известно, что "Укррослизинг" готов пойти на уступки по долгу в более чем 2 миллиарда гривен. Тогда же в компании отметили, что долг является значительным и продолжает увеличиваться, поскольку со 100 единиц вагонов метрополитена, которые находятся в лизинге, срок оплаты лизинговых платежей закончился лишь за 86 единиц, а за 14 − закончится в 2017-2018 годах.

Поэтому за 14 вагонов лизинговые платежи будут продолжать начисляться, а задолженность – расти.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme