Для киевлян закупили морально устаревшие трамваи на 64 миллиона

"Киевпастранс" 22 декабря по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Татра-ЮГ" на приобретение трамвайных вагонов на сумму 64,40 млн грн.

Для киевлян закупили морально устаревшие…

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на "Вестник государственных закупок".

До конца 2015 года должны поставить пять новых трамвайных вагонов в 2014-2015 года производства с низким уровнем пола.

Стоимость одного вагона составляет 12,89 млн грн. Гарантия составляет 12 месяцев.

Как пишут Наши деньги, единственным конкурентом ООО "Татра-ЮГ" было ГП "Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А.М.Макарова" с более дорогим предложением. Директором завода с октября 2014 является Сергей Войт.

Согласно данным ВГЗ, "Татра-ЮГ" выиграло тендеров на сумму 180,43 млн грн.

Владельцами одесского ООО "Татра-ЮГ" значатся Валентина Коваль и дп "УкрАгроСоюз". Владельцем "УкрАгроСоюзу" через МП ООО "ОдесЕлектропасТранс ЛТД" являются одесситки Инесса Кердивара и Нина Ладыка. Директором является Анатолий Кердивара.

ООО "Татра-ЮГ" фигурирует в досудебном расследовании. По материалам суда, в 2011 году "Киевпастранс" по результатам тендера заключил соглашение с "Татра-ЮГ" на 34 млн грн.

По словам следователей, "Татра-ЮГ" якобы вступило в сговор с единственным конкурентом – ООО Александром Засухой, что привело к перерасходу государственных средств.

Напомним, ранее в Киеве прошел тендер на закупку трамваев. Отмечалось, что победит в тендере тот производитель, который предложит наименьшую цену. Для киевлян такой подход означает одно - город рискует приобрести морально устаревшие и неудобные, но дешевые трамваи со ступеньками прямо посреди салона.

Київ закупив у одеситів п'ять трамваїв на 64 мільйони - фото 1

Салон трамвая "Татра-Юг" (Фото: Новое время)

Отметим, что модельный ряд компании "Татра-Юг" не имеет ни одного вагона со 100% низким полом. Так, в результате киевляне будут иметь в салоне трамвая несколько огромных перепадов высоты в три ступеньки - конструкцию корыта, встроенного вглубь салона. Но "Киевпасстранс" заявил, что "трамвайные вагоны с более высокой долей низкого уровня пола имеют более высокую цену, что при ограниченном финансировании приводит к закупке меньшего количества трамваев".

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme