Новая развязка на Шулявке: Год работы, 400 миллионов и снос "Большевика"

Градостроительный совет Киева поддержал вариант реконструкции дорожной развязки возле станции метро "Шулявская", предусматривается строительство дорожной петли и снос помещений завода "Большевик"

Новая развязка на Шулявке: Год работы, 4…

Соответствующее решение градостроительный совет принял 18 мая, сообщает Depo.Киев со ссылкой на "Украинские новости".

Проект был представлен институтом "Киевдормостпроект". Он представляет собой неполный "клевер", что предусматривает снос корпуса завода "Большевик" и строительство на его месте петли. Проект допускает строительство поворота с улицы Довженко на проспект Победы и 2 съезда с путепровода на проспект Победы.

Отмечается, что проект не требует большого вмешательства в инженерные сети и минимально заходит на участки, не находящиеся в ведении "Автодора".

Добавим, что на реализацию проекта реконструкции развязки на Шулявской площади нужно 12 месяцев.

По словам заместителя председателя КГГА Александра Спасибко, финальный вариант реконструкции Шулявского путепровода выбирали по таким основным критериям как стоимость, сроки строительства, пропускная способность, количество полос движения и длина инженерных сетей, подлежащих перекладке.

"Выбранный вариант является наиболее оптимальным и в финансовом плане – на его реализацию нужно 400 миллионов гривен, тогда как стоимость других проектов от 760 до 950 миллионов гривен", - уверяет он.

В свою очередь, мэр Киева Виталий Кличко заявил, что для построения новой развязки на Шулявке необходимо демонтировать только часть здания завода "Большевик". Однако решение о сносе должен принимать Кабмин.

Также он добавил, что не планируется полностью сносить здание завода "Большевик" на Шулявке.

"Проект предусматривает снос только части корпуса, ведь нам нужно обустроить правый поворот для авто, которые едут со стороны Святошино", - подытожил мэр.

Напомним, Киевская администрация рассматривала 7 вариантов реконструкции дорожной развязки возле станции метрополитена "Шулявская". Из них выбрали для дальнейшего рассмотрения 3 варианта.

Заместитель председателя КГГА по вопросам транспортной инфраструктуры Илья Сагайдак назвал оптимальным вариантом новой транспортной развязки на Шулявке трехуровневую развязку с реверсным распределительным кольцом.

Добавим, что вечером 27 февраля обвалилась часть Шулявского путепровода. Мэр Кличко заверил, что мост не был аварийным, но позже оказалось, что его исследовали аж в 2012 году.

В целом проект реконструкции развязки на Шулявке утвердили еще в октябре 2008 года. Тогда его оценили в 300 миллионов гривен. Тогда киевская власть уверяла, что реконструкция Шулявского путепровода будет завершена к 2012 году.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme