"Киевпастранс" не признает вину за хромой сервис
В коммунальном предприятии пояснили, почему не работает большинство турникетов на станциях городской электрички
Об этом сообщает корреспондент Depo.Киев.
Таким образом, пассажиры не могут быстро прокомпостировать проездные талоны.
Журналист Depo.Киев направил жалобу в контактный центр "15-51" и вот что ответили по этому поводу в "Киевпастрансе", который должен обслуживать турникеты на станции городской электрички "Троещина-2".
С одной стороны коммунальщики признают наличие проблемы, но когда ее будут решать не сообщают.
Мол, процесс пойдет после того, как поступят запчасти от фирмы-производителя турникетов. Но когда эти запчасти придут, - неизвестно.
Стоит добавить, что проблема поломанных турникетов возникла не вчера. Уже около полугода пассажиры городской электрички страдают от того, что не работает большинство турникетов. И это наблюдается не только на станции "Троещина-2". Такая же ситуация на станции "Киев-Пассажирский".
В свою очередь в "Киевпастрансе" не указали, когда именно заказали запчасти для ремонта и почему так долго никто не обращал внимание на данную проблему.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев