Деньги превыше всего: реклама в киевском метро останется и в дальнейшем
Запрет рекламы в метрополитене лишит подземку существенной части непрофильных доходов
Об этом заявила директор КП "Киевреклама" Наталия Гончарова, сообщает Depo.Киев со ссылкой на "Facenews".
"Метрополитен мог бы выжить без рекламы, но все же она приносит существенную часть его непрофильных доходов. Почему бы не воспользоваться этим, чтобы модернизировать, например, подвижной состав", – сказала Гончарова, отвечая на вопрос о возможности полного запрета рекламы в подземке, как того требует автор петиции на сайте горсовета.
"Ко всему нужно подходить сбалансировано, с учетом современных требований. Конечно, есть ценности, которыми ни в коем случае нельзя жертвовать. Например, размещать огромную конструкцию на памятнике архитектуры, да еще так, чтобы люди не понимали, где метро, а где – магазин", – сказала она, намекнув на историю с огромной рекламой интернет-магазина на здании станции метро "Вокзальная".
По словам Гончаровой, за видоизменение рекламы в подземке возьмутся после разработки новой системы навигации.
"Пилотными будут станции "Майдан независимости" и "Крещатик". Когда появятся первые эскизы, мы обязательно покажем их для публичного обсуждения", – отметила она.
Напомним, в феврале на сайте Киевсовета появилась петиция с просьбой запретить размещение печатной и видеорекламы в столичном метро. "Полное брендирование станции и межстанционных переходов самоклеющимися пленками портит оборудование и стены, оставляя после демонтажа липкий слой, который быстро покрывается грязью. Это ужасно и недопустимо", – говорится в петиции Анастасии Чайкиной.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев