Киев не позволит с 1 апреля повышение скорости движения до 80 км/ч
Столица не внедрит с 1 апреля повышение разрешенной скорости движения до 80 км/ч, поскольку ни одна из 17 улиц не соответствует полностью необходимым критериям
Об этом сообщил директор КП "Центр организации дорожного движения" Виктор Черний, сообщает Depo.Киев со ссылкой на сайт КГГА.
По его словам, представители Департамента транспортной инфраструктуры, полиции, "Киевавтодор" и КП "Центр организации дорожного движения" провели проверку улиц, где решением Киевсовета с 1 апреля до 1 ноября предусмотрена возможность повышения скорости движения транспорта до 80 км/ч.
"Обследование показало, что ни одна из 17 улиц не соответствует полностью необходимым критериям, которые определены Правилами дорожного движения и методике принятия решений об установлении ограничений скорости, а также действующим государственным нормам и стандартам", — сообщил Черний.
Он отметил, что на этих улицах фиксируется высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП. Кроме того, на них разрешено велосипедное движение, а против повышения разрешенной скорости движения выступает велообщественность. Вдоль таких улиц размещены заведения массового посещения граждан, остановки общественного транспорта (без заездных карманов) и др.
"Здесь следует принять во внимание, что Кодекс Украины об административных правонарушениях предусматривает ответственность только при превышении установленной скорости движения более чем на 20 км/ч. Еще 2 км/ч являются технической погрешностью, не учитываются при фиксации скорости соответствующим оборудованием. Так что фактически речь идет о разрешении двигаться со скоростью до 102 км/ч в населенном пункте", — отметил он.
По словам Черния, на эти улицы приходится треть всех погибших и пятая часть всех травмированных в ДТП в Киеве за 3,5 года.
"Это 182 смерти и 1 789 травмированных. Такие выводы велообщественности города, опирающиеся на официальные данные патрульной полиции", — отметил он.
Черний напомнил, что в соответствии со ст. 27 Закона Украины "О дорожном движении", изменения в организации дорожного движения с целью повышения интенсивности движения транспортных средств за счет снижения безопасности дорожного движения не допускаются. А стратегия развития Киева до 2025 года предусматривает снижение смертности на столичных дорогах на 50%.
Напомним, в Киеве на семи улицах с 1 апреля отменят ограничения скорости движения транспорта до 50 км/ч.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев