Киевлянам объяснили, как будут начислять плату за холодную воду

Сейчас в "Киевводоканал" обращается огромное количество людей с вопросами о начислениях за холодную воду, которые пришли в квитанциях

На предприятии предоставили дополнительные разъяснения к наиболее распространенным вопросам киевлян, сообщает Depo.Киев.

Итак:

– Если вы добросовестно и регулярно платили по показаниям поверенного и опломбированного квартирного счетчика и получили квитанцию с внесенными показателями, не соответствующими фактическому потреблению – при оплате услуги указывайте сумму, которая равна объему потребленной холодной воды в соответствии с приборами учета.

А в период после 20-го числа текущего до 1-го следующего месяца предоставьте показатели счетчика по телефону (044) 202-02-02 или на сайте Организаторов по ссылке: vodokanal.kiev.ua/ua/page-counters. Тогда в следующем месяце вы получите квитанцию со скорректированными данными, а перерасчет будет осуществлен после выхода контроллера Киевводоканала для сверки показателей.

– Если вы практически не пользуетесь горячей водой и используете для подогрева холодной воды автономный бойлер, но получили квитанцию с внесенными показателями отвода горячей воды – оплатите только за холодную воду с водоотведением, а также предоставьте информацию в Киевводоканал и Киевэнерго об отказе от услуги горячего водоснабжения.

Обращаем внимание, что производителем горячей воды является Киевэнерго, а Киевводоканал взимает плату лишь за ее отвод.

– Если вы получаете квитанцию от Киевводоканала и пытаетесь предоставить показания счетчика через сайт Общества, однако не можете внести скорректированные данные, информируем, что эта услуга будет доступна указанной категории потребителей после 20 июня.

Также отмечается, что в случае отсутствия счетчика, общий объем потребленной воды домом поровну распределяется между потребителями, которые не имеют квартирных средств учета (не учитывая суммарные затраты по показаниям квартирных счетчиков, расходы исполнителя, юридических и физлиц-предпринимателей, которые являются владельцами или арендаторами помещений в этом доме). То есть в домах с недобросовестными плательщиками возникает ситуация, когда вы, не имея счетчика, фактически платите за соседа.

Получить дополнительную консультацию, предоставить необходимые документы, а также оставить заявление на перерасчет, заключение договора, опломбирование/поверку счетчика вы можете в ближайшей точке приема потребителей специалистами Центра коммунального сервиса (адреса на cks.kiev.ua/contacts) или в центрах по заключению прямых договоров Киевводоканала (адреса и график работы на сайте).

Также заявку на осуществление перерасчета и другие обращения можно оставить на сайте Киевводоканала в разделе "Обратиться с вопросом/обслуживания жителей/расчеты".

Обращаем внимание, что все уплаченные вами средства будут сохранены на лицевом счете и обязательно учтены при корректировке показателей в соответствии с фактическим потреблением.

С целью повышения платежной дисциплины Киевводоканал будет проводить регулярные проверки для сверки показателей счетчика. Кроме того, житель сам может обратиться в Общество для вызова контролера в помещение и подтверждения соответствия данных прибора учета.

Если заявка на опломбирование счетчика не была исполнена в течение более трех месяцев, просим сообщить об этом и оставить повторную заявку через сайт или Контакт-центр Горсовета.

Напомним, "Киевэнерго" обнародовало новые цены на горячую воду и теплоснабжение, которые введут в действие уже с 1 июля текущего года.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев