Киевляне могут передавать показания счетчиков воды через Viber
"Киевводоканал" внедряет новый способ передачи показаний счетчиков: теперь информацию можно передать через Viber
Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на пресс-службу КГГА.
Для этого необходимо скачать мобильное приложение на смартфон и добавить в контакты номер: (044) 202-0202.
Для учета данных в тексте сообщения нужно указать:
номер лицевого счета;
адрес (улица, дом, квартира);
предварительные, текущие показатели счетчиков холодной и горячей воды и разницу.
При наличии нескольких приборов учета, например, холодной воды, следует указывать номера и предыдущие/текущие показатели каждого.
Также, как и раньше, покказатели счетчиков можно передать через:
отдельную графу "Текущие на дату уплаты" в платежном сообщении;
по ссылке: //vodokanal.kiev.ua, "Счетчики"/"Предоставить счетчиков";
автоответчик "Киевводоканала": (044) 202-0202 (после 20:00)
по телефону Центра коммунального сервиса (ЦКС): 247-4040;
центры обслуживания ЦКС (адреса и график работы на cks.kiev.ua/contacts) и "Киевводоканала" (//vodokanal.kiev.ua, "Для дома"/ "Центры по заключению договоров").
Информация о водопотреблении принимается с 10-го числа и до конца текущего месяца.
Добавим, что "Киевводоканал" просит жителей не откладывать передачу показаний на последний день, ведь это приводит к перегрузке сайта, контакт-центра и может стать причиной неучета данных в платежке в следующем месяце.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев