Киевляне стали больше жаловаться на проблемы в городе

Всего за сутки в "Контактный центр города Киева 1551" поступает около шести тысяч обращений

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на пресс-службу КГГА.

В частности, с 1 января 2017 года в "Контактный центр города Киева" поступило более 1 миллиона звонков и полумиллиона обращений от столичных жителей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений граждан по различным категориям выросло на 20%.

За сутки в Центр поступает около 6 тысяч обращений. Чаще всего жители Киева обращаются по вопросам жилищного хозяйства, транспорта и социального обеспечения.

За прошлый год Центр получил свыше 2 млн обращений, а за 8 месяцев этого года – более 1,5 млн.

Круглосуточно по телефону 15-51 и с помощью сайта операторы коммунального бюджетного учреждения "Контактный центр города Киева" принимают жалобы и предложения от жителей города.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев