Хромой сервис от "Киевпастранса": на станции городской электрички не работают компостеры

На станции "Троещина-2" из более чем десяти турникетов-компостеров не работают больше половины

Об этом сообщает корреспондент Depo.Киев.

В частности, пассажиры, выходящие на станции "Троещина-2" вынуждены стоять в очередях, чтобы закомпостировать свой билет для проезда в трамвае, который курсирует до жилых домов на Троещине.

Особенно хорошие очереди собираются вечером, когда люди возвращаются с работы.

Вся проблема в том, что практически половина компостеров на станции не работают. Компостеры здесь вмонтированы в турникеты. "Пробил" билет – турникет открылся.

Но обычно перед пассажирами открывается такая картина: поломанные компостеры просто "залеплены" бумагой формата А4.

Другой турникет такой же.

Или вот такие сообщения встречают пассажиров.

Кстати, пассажирам, которые приезжают на станцию городской электрички на трамвае, также приходится не сладко.

Компостеры-турникеты, работающие на вход на перрон электрички также в большинстве своем не работают. Поэтому возле нескольких работающих компостеров обычно наблюдаются очереди.

Контролеры на станции нашли выход из ситуации. Они просто "пробивают" пассажирам билеты с помощью механических компостеров. Но возникает вопрос, как доказать контролерам в вагоне электрички, что ты закомпостировал билет именно в момент начала поездки? Обычно контролеры ориентируются по "отбитыми" датой и временем, когда талон прошел через компостер.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев