Не соответствует действительности: В КГГА отреагировали на слухи о закрытии моста Патона

В соцсетях распространились слухи о закрытии на ремонт моста Патона с 29 ноября. В КГГА отрицают эту информацию и называют манипуляцией

Надежда Собенко

Информация о перекрытии моста Патона с 29 ноября не соответствует действительности и является манипуляцией.

Об этом в Facebook написал первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Чиновник напомнил, что из-за аварийного состояния сооружения с 2020 года ограничен въезд на мост любого транспорта, нагрузка на ось которого превышает 6 тонн, а также ограничено движение по крайним правым полосам в обоих направлениях.

"Все это сделано для уменьшения нагрузки на сооружение. И именно в таком режиме мост продолжает работать", – подчеркнул он.

По словам Поворозника, по состоянию на сегодняшний день продолжается процедура закупок относительно разработки проектно-сметной документации по реставрации с приспособлением моста Патона.

"После определения победителя начнутся работы по изготовлению проектно-сметной документации. Речь о перекрытии движения на мосту вообще не идет. И подобная информация является умышленной манипуляцией", – написал он.

Отметим, что в соцсетях распространились слухи, что с 29 ноября мост Патона на два месяца закрывают на ремонт.

Напомним, ранее мэр Киева Виталий Кличко пообещал начать реконструкцию моста Патона в 2022 году. По его словам, проект реконструкции моста Патона должен быть готов к концу этого года. А пока на мосту ограничили движение транспорта.

В Киеве сняли на видео, как от моста Патона отваливаются куски бетона и падают в Днепр.

В "Киевавтодоре" заявили, что никакого обвала на мосту Патона не было – в воду с моста упали вещи бездомных. Они живут под мостом Патона на теплотрассе.

Мост Патона введен в эксплуатацию 5 ноября 1953 года. Участие в проектировании и строительстве моста принимал академик Евгений Патон, в честь которого мост и назвали. До 2004 года по мосту ездили трамваи.

Его реконструировали один раз в 2004 году, тогда и демонтировали трамвайные пути. С тех пор ремонтировали только отдельные участки моста.

Впервые о необходимости реконструкции моста заговорили в 1990-е годы. Но на то время на это не было средств.

В 2008 году о реконструкции заговорили снова в связи с подготовкой к чемпионату Европы по футболу в 2012 году. Был даже разработан проект, по которому планировалось снять железобетонное покрытие и заменить более лёгким металлическим. За счет уменьшения нагрузки несущие балки смогут выдержать восемь полос движения вместо шести. Общая ширина моста увеличится с 21 до 38 метров. Впрочем, из-за финансовых проблем реконструкцию отложили на неопределенный срок.

В 2020 году мост признали аварийным и из-за опасности для участников движения закрыли две крайние полосы.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев