ТОП-5 петиций к Кличко, которые претендуют на "премию Шнобеля"

Иногда складывается впечатление, что некоторые киевляне вообще не включают логику, когда создают петиции к столичной власти

ТОП-5 петиций к Кличко, которые претенду…

Depo.Киев сделал подборку обращений к чиновникам столицы, которые больше похожи на приколы, чем на реальные предложения.

Начнем в обратном порядке и дойдем до самой ненужной петиции. Интересно, что больше всего смешных петиций имеют отношение транспортной отрасли.

5 место – заливать в бетон землю, которую топчут киевляне

Автор данной петиции, Павел Василенко, рассказывает о тропинках во дворах киевлян, которые протаптывают сами жители.

Вот сделали, к примеру, коммунальщики тротуар, а местным жителям не нравится его расположение. Поэтому и ходят по земле, чтобы срезать расстояние, мол, тротуар далеко и надо столько обходить, а по тропинке быстренько перебежал куда надо, и все.

И во многих случаях бывает так, что протоптанная тропа и "официальный" тротуар расположены в нескольких метрах друг от друга. Потому, что пешеходы иногда просто ленятся обходить.

Хотя в тех же европейских странах все делается для людей, и тротуары обустраивают именно там, где ходят пешеходы. Но у нас горожане пока не готовы к такому, ведь многие думают, что с такими темпами придется залить в бетон всю землю вокруг домов.

Автор петиции считает, что если бардак нельзя искоренить, то нужно его возглавить, мол, коммунальщики должны стлать тротуары там, где люди вытоптали тропы.

Впрочем, данная петиция за два месяца набрала более 1300 голосов.

4 место - уменьшение количества общественного транспорта в часы пик

Автор данной петиции Вадим Зискин утверждает, что маршрутки заполняются пассажирами больше, чем обычный общественный транспорт.

По мнению автора петиции, троллейбусами, к примеру, пользуются только пенсионеры.

Более того, именно троллейбусы и автобусы, как утверждает Вадим Зискин, являются причиной огромных пробок в городе, а потому троллейбусы мешают движению маршруток.

Автор петиции предлагает сократить количество автобусов-троллейбусов в часы пик, чтобы они не "путались" под колесами маршруток.

Наверное, Вадим Зискин выступает лоббистом маршрутчиков столицы, ведь во всем цивилизованном мире ставка делается именно на крупногабаритный общественный транспорт – троллейбусы и автобусы. Маршрутки-душегубки – это пост-советское ноу-хау.

Данная петиция набрала лишь шесть подписей, хотя висит на сайте мэрии с 11 апреля.

3 место – разрешить заходить в метро босиком

Автор петиции Максим Филенко обращается к мэру Киева с просьбой поддержать людей, которые ходят босиком. Будто бы этот вид хождения очень популярен в мире.

И, по мнению "босоножников", правила метрополитена ограничивают их права на передвижение без обуви.

Действительно, в пункте 4.17 правил пользования столичным метрополитеном указывается, что находиться в подземке без обуви запрещено.

Впрочем, эти правила вводили отнюдь не для галочки.

На самом деле пользование метрополитеном без обуви подвергает пассажира большой опасности.

Видимо, автор петиции не видел, как лента эскалатора "зажевывает", например, подошву обуви, если пассажир не успел вовремя поднять ногу во время перехода с эскалатора в вестибюль станции. Мягко говоря, зрелище не из приятных. Потому что точно так же эскалаторная лента может "зажевать" и кожу ноги. Кроме того, гранитные плиты, которыми выстланы перроны, достаточно скользкие, особенно при наличии потных или пыльных ног. Думали ли об этом авторы "босоножных" петиций - вопрос риторический.

За два месяца данная петиция набрала менее 50 голосов.

2 место – заварить мусоропроводы в многоэтажках

Автор петиции Денис Бонякевич считает, что заваренные мусоропроводы спасут жителей многоэтажек от неприятных запахов и насекомых.

Впрочем, чтобы решить данную проблему, нужно "трясти" ЖЭК, который должен травить насекомых, проводить дезинфекцию и дератизацию. А неприятный запах обычно появляется из-за несвоевременного вывоза мусора, который накапливается на первом этаже мусоропровода. Впрочем, вряд ли многие киевляне смогут вспомнить, когда в последний раз чистились мусоропроводы. А они за это, между прочим, платят.

Есть еще и другие нюансы. Например, вряд ли авторы петиции обратили внимание на то, что сейчас мусорные баки стоят далеко не возле каждого подъезда. И даже не возле каждого дома. Следовательно, заваривание баков и увеличение количества баков - отличный повод для столичных чиновников "освоить" неизвестное количество миллионов из столичного бюджета. Но нужно ли это самим киевлянам?

Закрытие мусоропроводов – джек-пот для коммунальщиков, которым поубавится работы, ведь жильцы домов будут вынуждены выносить мусор прямо в бак, стоящий возле дома. И если в проекте дома мусоропроводы в наличии имеются, нужно требовать, чтобы они исправно работали, а не просто заваривать их.

Между тем, в Украине есть большой город, который уже заварил все мусоропроводы. Это - Харьков. Поэтому борцам с мусоропроводами надо и самим знать, и другим рассказать о том, что же произошло дальше: баки перекочевали подальше от подъездов (ибо количество отходов и вони от них увеличилось), а стоимость вывоза мусора (в Харькове это, понятное дело, контролируют структуры, которые "дружественны" с мэром Кернесом) заметно подскочила. Зато ничего не пахнет, да.

За три недели данная петиция собрала лишь чуть более 130 подписей.

1 место – увеличить длину поездов метро

Автор предыдущей петиции решил также приобщиться к развитию столичной подземки.

По его мнению, загруженность метро можно решить очень просто – добавить к поездам один вагон.

Впрочем, не учел автор петиции одного: абсолютное большинство станций столичного метро рассчитано только на 5 вагонов. Поэтому, если к поездам добавить по одному вагону, то их двери будут открываться только в тоннеле на подъезде к станциям.

Для внедрения инициативы по увеличению длины поездов нужно делать длиннее и сами платформы станций, а это совершенно нецелесообразно из-за огромных финансовых затрат.

Данная петиция за три месяца набрала лишь чуть более 20 голосов.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook