В Киеве снова взялись за мост, по которому пройдет метро на Троещину
После двух лет простоя работы на мостовом переходе с Подола и Рыбальского полуострова на левый берег восстановились
Последний раз работы на этом объекте проводились еще в 2015 году. Однако с месяц назад работы на мостовом переходе с Подола и Рыбальского полуострова на левый берег восстановились. Об этом пишет Олег Тоцкий на своей странице в Живом Журнале, передает Depo.Киев.
По его словам, визуально большая часть работ проходит на Рыбальском полуострове. Туда активно завозится металл – там собираются максимально установить балки, которые есть в наличии, на свои места, на нескольких пролетах монтируется опалубка под укладку бетона на метроярусе.
Перед общежитием "Ленкузни" начали расчищать основание опоры №16. Кроме этого, на левоповоротном съезде с моста на набережную началась подготовка к монтажу стальных балок – везде установлены временные подпорки.
Заметны изменения и на Русановских садах: там появилась буровая, которая сейчас работает над опорой №22 перед Русановским озером. Кроме этого, расчищена предыдущая опора, которую начали делать несколько лет назад.
Что касается самой известной и самой заметной части перехода, арочного моста, то в ближайшее время его ждет разве что покраска отдельных частей. Перед тем, как начать замыкания арок и монтаж связей между ними, надо укрепить временные опоры, дно под которыми сейчас размыто до критического состояния.
Подробнее о ходе работ можно прочитать на странице автора.
Напомним именно по этому мосту должна пройти многострадальная ветка метро на Троещину, которое уже стало неким киевским мемом. Недавно в мэрии заявили, что возводить его планируют в два этапа: от Троещины до метро "Вокзальная" с тремя пересадочными станциями в районе станций "Вокзальная", "Лукьяновская" и "Тараса Шевченко" и от "Вокзальной" до Жулян.
Строительство может начаться в 2018 году, когда оценят стоимость и сроки строительства. Построить ветку "Троещина – Вокзальная" могут за четыре года с начала строительства.
Четвертая ветка метро может быть почти полностью наземной – под землей окажутся только пересадочные станции.
В марте 2017-го власти Киева оценивала стоимость строительства Подольско-Выгуровской ветки столичного метрополитена в 31,5 млрд гривен. Месяцем ранее КП "Киевский метрополитен" объявил тендер на строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Вигуровщина-Троещина по 60 миллионов гривен.
Фото: Олег Тоцкий, tov-tob.livejournal.com
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев