У Кличко опять придумали, чем заменить обещанное метро на Троещину

Жилой массив Троещина хотят соединить с другими районами города новым видом наземного транспорта – трамваем-поездом

Трам-трейны (tram-train – англ.) смогут курсировать по столице уже через год-два, сообщает Depo.Киев со ссылкой на муниципальную газету "Вечерний Киев".

"Качественные показатели работы таких инноваций высоки, а стоят трам-трейниы 50-100 миллионов долларов (2-3 миллиарда гривен), тогда как стоимость прокладки и запуска метро может превышать 42 миллиарда гривен", - говорится в сообщении.

Планируется, что киевским трамваем-поездом будет 60-метровая многосекционная машина, которая будет использовать не только трамвайные пути, но и инфраструктуру железной дороги.

"С помощью этого транспорта жители Троещины смогут без пересадок, быстро и комфортно добираться Березняков, Караваевых дач, Борщаговки и других районов", - говорится в сообщении.

Добавим, что ранее в КГГА заявляли, что альтернативой метро может стать развитие городской электрички.

Напомним, ранее власти Киева оценивали стоимость строительства Подольско-Выгуровской ветки столичного метрополитена в 31,5 млрд гривен.

Добавим, что в феврале текущего года КП "Киевский метрополитен" объявил тендер на строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Вигуровщина-Троещина за 60 миллионов гривен.

Программа социально-экономического развития Киева на 2016 год предусматривает выделение для КП "Киевский метрополитен" 879,5 миллиона гривен на строительство четвертой линии метрополитена.

Киевский городской совет выделил 9,5 млн гривен на проектирование Подольско-Вышгородской линии Киевского метрополитена на Троещину.

 

 

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев