Производители трамвая, в котором киевлянин сжег свой мобильник, дали ему деньги на ремонт
Во время специального расследования производитель трамваев, которые курсируют на скоростной линии с вокзала до Борщаговки, полностью признал свою вину
Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на пресс-службу "Киевпастранса".
В частности, 5 марта на горячую линию КП "Киевпастранс" обратился гражданин Артем П. Он сообщил, что при попытке зарядить свой смартфон в одном из новых трамваев на Борщаговской линии скоростного трамвая гаджет был поврежден. Работники горячей линии передали информацию в трамвайное депо им.Шевченко, которое обслуживает маршруты Борщаговской ЛСТ.
В депо была создана рабочая комиссия, в которую вошли также представители завода-производителя трамваев PESA. Хотим отметить, что это было обязательным условием, так как трамваи PESA находятся на гарантийном обслуживании. Рабочая комиссия провела техническое исследование и даже приняла к сведению записи с камер наблюдения в салоне.
Польская сторона признала факт повреждения смартфона из-за технических проблем. 27 марта по результатам расследования гражданину Артему П. представители завода-производителя в полной мере компенсировали расходы на ремонт гаджета.
Ситуация была урегулирована и претензий у гражданина Артема П. не осталось.
Представители завода-производителя трамваев PESA полностью проверили техническое состояние всех устройств для зарядки электронных гаджетов. Все работает исправно.
Напомним, директор Департамента транспорта Сергей Майзель вроде обещал, что пассажиру, у которого сгорел телефон, купят новое устройство.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев