Кто "развел" Думчева на агиткампанию за 20 миллионов долларов

Поговаривают, политтехнологом партии Сергея Думчева был Михаил Подоляк

Политический обозреватель
Кто "развел" Думчева на агиткампанию за…

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на "Деловую столицу".

В прессе имя Подоляка появлялось не часто. В основном во времена режима Януковича. Бывший главный редактор сайта "Обозреватель" даже успел засветиться в Межигорье, куда попал в компании Савика Шустера, Евгения Киселева, Андрея Куликова, Игоря Гужвы, Александра Ткаченко.

Еще тогда всех удивляло, за какие такие заслуги непубличный журналист оказался в этом пуле. По данным СМИ, секрет заключался в том, что Подоляк был советником главы Администрации Януковича Сергея Левочкина, а на парламентских выборах 2012 года фактически выполнял роль "смотрящего" по мажоритарным округам в Киеве. Тогда, напомним, в столице пролетели все ставленники Банковой, которые шли в качестве самовыдвиженцев. Также говорят, что Подоляк имел отношение к попыткам отбелить одиозного Юрия "Енакиевского" Иванющенко. Впрочем, сегодня этот земляк Януковича в розыске, поэтому если такое отбеливание и имело место, сейчас это уже неважно.

В феврале некоторые СМИ писали, что Подоляк якобы возглавит столичный штаб "БПП". Однако эта информация не подтвердилась. Зато в столице летом появились бесплатные газетки "Киевский носорог", в которых вдоль и поперек проходились по Кличко. Впоследствии выяснилось, что это за газетки и что это за такое "движение".

Подоляк раньше жил в Беларуси, откуда в 2004-м году был депортирован в Украину. Где и занялся пиаром, сначала поработав на сайте Михаила Бродского. Его считают довольно непривередливым в заказчиках, если речь идет об информационной войне. С одной стороны, это приносит хороший заработок, с другой - таких специалистов нанимают на короткие кампании, продолжительную они не вытягивают, потому что нужно выдавать и позитивные месседжи. А с этим у подобных людей, обычно, проблемы.

Проект "Думчев" стал очередным подтверждением того, что никакие миллионы, выброшенные на рекламу, не дают гарантии попадания политсилы куда-либо. Эти выборы вообще проходили по схеме: билборд с громким но бессмысленным лозунгом - джинса в прессе и на телевидении - липовая социология. Это стоит огромных денег, что выгодно политтехнологам, экспертам, рекламщикам. Что касается кандидатов, то, казалось бы, уже все должны были эволюционировать к тому, что результат достигается не количеством изображений лица выдвиженца, а совсем другими вещами. И что политтехнологов, которые предлагают победу, завернутую в блестящуюй рекламную бумажку, нужно сразу гнать в три шеи. Даже если они надувают щеки и козыряют прошлыми "успехами".

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme