Интервал движения в столичном метро может вырасти до 15 минут

И это может произойти при самых худших обстоятельствах в ситуации с арестом счетов метро

Интервал движения в столичном метро може…

Об этом заявил заместитель мэра Киева Николай Поворозник во время заседания Киевсовета, передает корреспондент Depo.Киев.

В частности, чиновник рассказал, что может быть во время судебного спора с компанией "Укррослизинг", которая требует вернуть ей деньги за поставку столичном метро 100 вагонов.

Поворозник отметил, что если киевский метрополитен отдаст 100 вагонов "Укррослизингу", то интервал движения метро может быть катастрофическим.

"Сейчас в метро 824 вагона и если отдать 100 вагонов, то интервал движения может увеличиться до 15 минут", - заявил он.

Ранее мэр Киева Виталий Кличко пугал киевлян остановкой метрополитена из-за ареста его счетов.

Напомним, в начале июня стало известно, что Киев на грани транспортного коллапса: из-за долгов метро может остановиться. Потому что Россия подала иск в суд, требуя ареста сотни вагонов столичного метрополитена.

В Киевсовете решили, что уже отдали все деньги россиянам за вагоны метро.

Так, компания "Укррослизинг" просит Хозяйственный суд Киева взыскать с коммунального предприятия "Киевский метрополитен" 1 959 466 447 гривен задолженности за поставку 100 вагонов метро в 2009 году на условиях финансового лизинга.

Руководство подземки подало апелляцию на решение суда о запрете использовать вагоны метро, полученные от российских кредиторов.

В марте Киевсовет просил правоохранителей расследовать законность заключения лизингового договора между КП "Киевский метрополитен" и компанией "Укррослизинг" (Киев) в 2009 году по покупке 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга.

В июне стало известно, что "Укррослизинг" готов пойти на уступки по долгу в более чем 2 миллиарда гривен. Тогда же в компании отметили, что долг является значительным и продолжает увеличиваться, поскольку со 100 единиц вагонов метрополитена, которые находятся в лизинге, срок оплаты лизинговых платежей закончился лишь за 86 единиц, а за 14 − закончится в 2017-2018 годах.

Поэтому за 14 вагонов лизинговые платежи будут продолжать начисляться, а задолженность – расти.

Добавим, что в сентябре 2016 года стало известно, что Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск компании "Укррослизинг" о взыскании с КП "Киевский метрополитен" 737 миллионов гривен за поставку 100 вагонов в лизинг в 2009 году.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme