Киев не позволит с 1 апреля повышение скорости движения до 80 км/ч

Столица не внедрит с 1 апреля повышение разрешенной скорости движения до 80 км/ч, поскольку ни одна из 17 улиц не соответствует полностью необходимым критериям

Надежда Собенко
Журналист раздела Depo.Киев
Киев не позволит с 1 апреля повышение ск…

Об этом сообщил директор КП "Центр организации дорожного движения" Виктор Черний, сообщает Depo.Киев со ссылкой на сайт КГГА.

По его словам, представители Департамента транспортной инфраструктуры, полиции, "Киевавтодор" и КП "Центр организации дорожного движения" провели проверку улиц, где решением Киевсовета с 1 апреля до 1 ноября предусмотрена возможность повышения скорости движения транспорта до 80 км/ч.

"Обследование показало, что ни одна из 17 улиц не соответствует полностью необходимым критериям, которые определены Правилами дорожного движения и методике принятия решений об установлении ограничений скорости, а также действующим государственным нормам и стандартам", — сообщил Черний.

Он отметил, что на этих улицах фиксируется высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП. Кроме того, на них разрешено велосипедное движение, а против повышения разрешенной скорости движения выступает велообщественность. Вдоль таких улиц размещены заведения массового посещения граждан, остановки общественного транспорта (без заездных карманов) и др.

"Здесь следует принять во внимание, что Кодекс Украины об административных правонарушениях предусматривает ответственность только при превышении установленной скорости движения более чем на 20 км/ч. Еще 2 км/ч являются технической погрешностью, не учитываются при фиксации скорости соответствующим оборудованием. Так что фактически речь идет о разрешении двигаться со скоростью до 102 км/ч в населенном пункте", — отметил он.

По словам Черния, на эти улицы приходится треть всех погибших и пятая часть всех травмированных в ДТП в Киеве за 3,5 года.

"Это 182 смерти и 1 789 травмированных. Такие выводы велообщественности города, опирающиеся на официальные данные патрульной полиции", — отметил он.

Черний напомнил, что в соответствии со ст. 27 Закона Украины "О дорожном движении", изменения в организации дорожного движения с целью повышения интенсивности движения транспортных средств за счет снижения безопасности дорожного движения не допускаются. А стратегия развития Киева до 2025 года предусматривает снижение смертности на столичных дорогах на 50%.

Напомним, в Киеве на семи улицах с 1 апреля отменят ограничения скорости движения транспорта до 50 км/ч.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme