Хромой сервис от "Киевпастранса": на станции городской электрички не работают компостеры

На станции "Троещина-2" из более чем десяти турникетов-компостеров не работают больше половины

  • Киев
  • 23 сентября 2016 14:55

Хромой сервис от "Киевпастранса": на ста…

Об этом сообщает корреспондент Depo.Киев.

В частности, пассажиры, выходящие на станции "Троещина-2" вынуждены стоять в очередях, чтобы закомпостировать свой билет для проезда в трамвае, который курсирует до жилых домов на Троещине.

Особенно хорошие очереди собираются вечером, когда люди возвращаются с работы.

Вся проблема в том, что практически половина компостеров на станции не работают. Компостеры здесь вмонтированы в турникеты. "Пробил" билет – турникет открылся.

Но обычно перед пассажирами открывается такая картина: поломанные компостеры просто "залеплены" бумагой формата А4.

Кульгавий сервіс від "Київпастранса": на станції міської електрички не працюють компостери  - фото 1

Другой турникет такой же.

Кульгавий сервіс від "Київпастранса": на станції міської електрички не працюють компостери  - фото 2

Или вот такие сообщения встречают пассажиров.

Кульгавий сервіс від "Київпастранса": на станції міської електрички не працюють компостери  - фото 3

Кстати, пассажирам, которые приезжают на станцию городской электрички на трамвае, также приходится не сладко.

Компостеры-турникеты, работающие на вход на перрон электрички также в большинстве своем не работают. Поэтому возле нескольких работающих компостеров обычно наблюдаются очереди.

Контролеры на станции нашли выход из ситуации. Они просто "пробивают" пассажирам билеты с помощью механических компостеров. Но возникает вопрос, как доказать контролерам в вагоне электрички, что ты закомпостировал билет именно в момент начала поездки? Обычно контролеры ориентируются по "отбитыми" датой и временем, когда талон прошел через компостер.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme