Метро на столичную Троещину хотят построить китайцы
Об этом заявил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник, сообщает Depo.Киев со ссылкой на пресс-службу городской власти.
"Проект строительства четвертой ветки метро довольно сложный, поскольку она должна проходить над землей и под землей и включать в себя три пересадочных узла. Этот проект требует больших капиталовложений", - сказал чиновник.
Поворозник добавил, что, по предложению китайцев, Киев должен профинансировать 15% от общей стоимости проекта, а Китайский Консорциум – 85%.
Добавим, Киевская администрация оценивает строительство Подольско-Выгуровской линии метро на Троещину в 31 миллиард 550 миллионов гривен. Еще ранее в КГГА заявляли, что альтернативой метро может стать развитие городской электрички.
Так, жилой массив Троещина хотят совместить с другими районами города новым видом наземного транспорта – трамваем-поездом. Киевская администрация оценивала внедрение проекта трамвая-электрички (Tram-Train) в 180 миллионов евро.
Добавим, что в феврале 2016 года КП "Киевский метрополитен" объявил тендер на строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина за 60 миллионов гривен. Программа социально-экономического развития Киева на 2016 год предусматривала выделение для КП "Киевский метрополитен" 879,5 миллиона гривен на строительство четвертой линии метрополитена.
Также Киевский городской совет выделял 9,5 млн гривен на проектирование Подольско-Вышгородской линии Киевского метрополитена на Троещину.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев