На столичный мост Патона могут вернуть трамваи (СХЕМА)

Улучшить ситуацию транспорта в Киеве можно, если объединить левобережную и правобережную трамвайные сети, вернув пути на мост Патона и проложив их на недостроенном Подольском мосту

На столичный мост Патона могут вернуть т…

Об этом заявил транспортный инженер Департамента архитектуры и градостроительства КГГА Виктор Петрук, сообщает Depo.Киев.

Он напомнил, что когда-то в Киеве убрали много трамвайных путей, так что сейчас трамваи выполняют функцию транспорта, который подвозит пассажиров к метро или электричке.

"Единственной перспективой трамвая является отказ от функции транспорта, который подвозит пассажиров в пользу функции транспорта, который перевозит людей от места проживания до места работы. А для этого необходимо объединить левобережную и правобережную трамвайные сети", – написал Петрук в своем "Фейсбуке".

По его мнению, самым эффективным способом такого объединения является строительство 30-километрового кольца легкорельсового транспорта, с двумя переходами через Днепр: мост Патона и Подольский мостовой переход.

Также Петрук добавил, что из-за того, что Подольский мост до сих пор не достроен, первый этап объединения трамвайных сетей предусматривает лишь восстановление линии на мосту Патона.

На столичний міст Патона можуть повернути трамваї (СХЕМА) - фото 1

Новая транспортная модель предлагает восстановить трамвай на мосту Патона и построить ветку от проспекта Воссоединения через бульвар Дружбы Народов, улицы Красноармейская/Горького, Саксаганского/Жилянская.

А также реорганизовать существующие 20 трамвайных маршрутов в 8 новых: №1 (Михайловская Борщаговка – площадь Шевченко, №2 – "Кольцевая дорога" – улица Милославская; №3 – "Позняки" – улица Милославская; №5 – площадь Лыбидская – Героев Днепра"; №6 – Автогенный завод – Рембаза; №7 – ДВРЗ – "Лесная" и №8 – улица Лайоша Гавро – Пуща-Водица.

"Пассажиропоток трамвая увеличится в 2,4 раза (с 343 до 812 тысяч пассажиров/сутки). Комплекс городской электрички + легкорельсовый транспорт разгрузит метрополитен на 18% (в целом)", - убежден Петрук.

Он также подчеркнул, что развилка городской электрички на Троещину и восстановление трамвая на Патона "полностью и с большим запасом решают транспортные проблемы Троещины, левого берега и города в целом".

"Реконструкция городской электрички и строительство линии ЛРТ – единственные крупные транспортные проекты, не требующие строительства новых мостов через Днепр", - подытожил Петрук.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme