На каких авто ездят чиновники столичной мэрии

В горадминистрации Киева закупку новых автомобилей объясняют тем, что имеющийся автопарк уже достаточно стар

Depo.Киев решил узнать на каких именно служебных авто ездят чиновники и какой возраст этих транспортных средств.

Во-первых, стоит отметить, что автоперевозками чиновников занимается коммунальное предприятие "Автотранспортное предприятие КГГА".

Сейчас в его подчинении находится 77 транспортных средств. Среди всех этих машин есть три автобуса и три грузовика, а все остальные – легковые авто.

Марки машин очень разные – "Опель", "Тойота", "Шевроле", "Хюндай", "Шкода", "Дэу" Ланос", "Мерседес", "МАЗ" и "ГАЗ".

В мэрии жалуются, что 80% автопарка составляют машины, которые были выпущены с 1990 по 2008 год. То есть, некоторым машинам уже исполнилось 27 лет, но есть еще довольно свежие машины которым по девять лет.

И все же чиновники привыкли передвигаться на хорошем транспорте, а поэтому в прошлом году для них закупили четыре новых машины.

Depo.Киев в начале декабря прошлого года писал о тендерах на закупку этих четырех автомобилей, которые согласно пожеланиям чиновников, должны быть "нашпигованы" многими люксовыми фишками. Ну не хотят экономить чиновники Кличко на служебном транспорте. Ознакомиться с нюансами того тендера можно в материале "Почему чиновникам мэрии Киева следует подарить "губозакаточную" машинку".

В настоящее время из 77 автомобилей "Автотранспортного предприятия КГГА" 61 авто обслуживает чиновников аппарата Киевской горгосадминистрации и департаментов мэрии.

Интересно, что в течение 2013-2016 годов чиновниками мэрии были списаны 33 автомобиля 1984-2007 годов выпуска. Мол, их уже не было смысла ремонтировать из-за постоянных поломок.

Ну а теперь посмотрим на каких именно автомобилях ездят чиновники столичной мэрии.

Ни для кого не секрет, что мэр Кличко пользуется собственной машиной – огромным джипом "Тойота" Секвойя.

А вот за первым заместителем мэра Геннадием Плисом закреплен новенький внедорожник "Тойота" Хайлендер 2016 года выпуска. Это один из четырех новых авто, которые в прошлом году закупили в мэрии.

Еще две новенькие машины, которые были закуплены в прошлом году за бюджетные средства, находятся в пользовании двух заместителей Кличко. Впрочем, в ответе на наш запрос в мэрии почему-то не уточнили за какими именно заместителями мэра закреплены две новые Тойота Камри.

Еще два заместителя Кличко используют такие же служебные "Тойота" Камри, но уже 2011 года выпуска и с мощными двигателями на 3,5 литра. А еще одного заместителя мэра возят на внедорожнике "Тойота" Хайлендер 2011 года.

Интересно, что у мэра Кличко есть один первый заместитель и шесть заместителей, но служебные машины закреплены только за первым заместителем и пятью заместителями. То есть, один заместитель Кличко либо пользуется собственной машиной, либо ходит пешком или бегает на рабочие встречи.

Руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко пользуется служебной "Тойота" Камри 2011 года. И она также с мощным двигателем на 3,5 литра.

Такая же машина возит и первого заместителя Владимира Бондаренко. Есть у этого чиновника и еще один заместитель, которому выдали 13-летнюю "Тойота" Камри.

Вообще в мэрии очень ценят и любят данную марку автомобилей. Например, мощная шестилетняя "Тойота" Камри на 3,5 литра также закреплена за Управлением организационно-аналитического обеспечения мэра Кличко.

А четырехлетняя "Тойота" Камри на 2,5 литра объема двигателя используется чиновниками из Управления контрольно-аналитического обеспечения, которое курирует первый заместитель Кличко Геннадий Плис.

Как всегда все новые автомобили себе забрали чиновники высшего эшелона власти, а более старые машины распределили между департаментами КГГА.

Например, антикоррупционеры мэрии из Управления по вопросам предотвращения и выявления коррупции пользуются 14-летним "Опель" Омега.

Еще более старая служебная машина закреплена за Службой по делам детей. Специалисты этой службы ездят по городу на "Опель" Омега 2001 года выпуска.

За Департаментом экономики и инвестиций закреплены две десятилетние "Тойота" Камри.

А вот чиновники, которые должны заботиться о социальных благах для киевлян катаются на "Тойота" Камри " и "Опель" Омега 2004 и 2003 годов выпуска соответственно. Эти машины закреплены за Департаментом соцполитики.

Идентичные машины есть в Департаменте промышленности.

Лучшие автомобили возят руководство Департамента транспортной инфраструктуры. Здесь есть мощная "Тойота" Камри 2011 года и такая же марка авто 2007 года выпуска.

Две машины также есть в Департаменте финансов и одна из них – внедорожник "Тойота" Хайлендер 2012 года выпуска.

Похоже, одной из самых крутых структур мэрии является Департамент градостроительства и архитектуры. За ним закреплено сразу три служебных машины. Причем, одна из них – именно новая "Тойота" Камри, которую за бюджетные средства приобрели в прошлом году.

В общем складывается такая ситуация, что большинство автомобилей в мэрии это – "Тойота" Камри. Эти машины есть также в Департаменте строительства и жилищного обеспечения, в Департаменте земельных ресурсов, в Департаменте общественных коммуникаций.

А вот руководство Департамента здравоохранения ездит на стареньком "Опеле" Омега.

Очень мощные трехлитровые "Тойоты" любят чиновники Департамента коммунальной собственности. Здесь есть сразу две такие машины, а также "Шевроле" Эванда 2005 года.

Стоит на балансе в мэрии и несколько джипов. Один из них, например, обслуживает начальство Департамента благоустройства, которое курирует снос МАФов в столице. В подчинении чиновников антимафовиков есть 15-летний внедорожник "Тойота" Ленд Крузер.

Вот такой автопарк находится в мэрии. Не хотят чиновники поддерживать отечественного производителя и ездить на "Ланосах".

 

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme