Трамвайный дрифт и автобусы без днища: "Вылечил" ли дорогой проезд столичный транспорт?

Чуть ли не ежедневно в столице происходят аварии с автобусами, троллейбусами и трамваями, что является следствием крайне неудовлетворительного состояния транспортной инфраструктуры

Трамвайный дрифт и автобусы без днища: "…

Недавно мэр Кличко отчитался перед депутатами Киевсовета о том, что в прошлом году были закуплены десятки единиц автобусов, троллейбусов и трамваев. Мол, киевляне должны быть благодарны за такие потуги столичной власти. Впрочем, мэр забыл упомянуть в своем отчете о том, что в городе также много общественного транспорта, которому уже давно пора на "пенсию". Последний случай – в среду, 13 февраля, возле станции метро "Черниговская" во время выполнения очередного рейса трамвай буквально развалился на части: у него вырвало заднюю тележку. В результате аварии движение трамваев было заблокировано в обоих направлениях.

Прошлым летом, когда киевлянам в два раза повышали стоимость проезда, чиновники едва ли не божились, что "убитые" трамваи останутся в прошлом. Поэтому Depo.Киев решил сделать подборку аварий с общественным транспортом, которые произошли после того, как выросла стоимость проезда.

Совсем недавно, 1 февраля, на Лесном массиве тоже сошел с путей трамвай. Неуправляемый вагон остановился лишь после того, как снес два столба.

Вскоре, 5 февраля, произошла еще более вопиющая авария, только уже с другим видом общественного транспорта. Автобус маршрута №33 двигался по улице Милютенко, и, когда начал переезжать "лежачих полицейских", у него оторвало днище.

ФОТО: "Информатор"

Вследствие этого задняя часть автобуса оказалась на асфальте.

ФОТО: "Информатор"

На место даже прибыла техническая помощь, которая отбуксирувала автобус в парк для дальнейшего ремонта.

ФОТО: "Информатор"

Еще один случай с трамваем произошел в конце января на улице Ташкентской. Здесь в результате схода трамвая с путей он стал поперек проезжей части.

В начале февраля пассажиры троллейбуса №37а, оплатив за проезд, вынуждены были еще отработать толкателями общественного транспорта. Троллейбус просто сломался во второй полосе движения, и пассажиры начали его толкать до ближайшей остановки.

После повышения стоимости проезда мало что изменилось и в метрополитене (там цена поездки подорожала с 5 до 8 грн, – ред.). Например, прошлым летом во время дождей пассажиры зачастую вынуждены были ехать в сопровождении мутной воды, которая в силу конструктивных особенностей вагона капала из вентиляционных отверстий.

Грязная вода была на сиденьях и подоконниках.

Не следует забывать и о городской электричке, оператором которой является "Киевпастранс". Например, пассажиры могут сесть в вагон, а двери в нем не закрываются. Едешь себе с ветерком и "наслаждаешься" за восемь гривен проездом.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme