Столичный Пиноккио: ТОП-7 обещаний, из-за которых у Кличко "может вырасти нос"
Каждый мэр столицы обещает киевлянам десятки нововведений, но, к сожалению, не все они выполняются
Недавно киевлян потрясла новость о том, что реконструкция многострадального стадиона "Старт" и его открытие переносятся на следующий год. В начале лета 2017 года мэр Кличко обещал, что данное спортивное сооружение будет открыто после реконструкции в конце весны текущего года. Впрочем, как говорят, обещаниям главы Киева не суждено было воплотиться в жизнь. В связи с этим Depo.Киев сделал подборку невыполненных обещаний мэра.
Интернет в метро
В сентябре 2015 года мэр Кличко торжественно "запустил" Интернет в метрополитене. Он хвалился очень высокой скоростью Wi-Fi в "подземке" на станциях "Олимпийская", "Льва Толстого" и "Майдан независимости".
Пешеходный Андреевский
О том, что Андреевский спуск должен быть избавлен от автомобилей, мэр Кличко заявлял еще в 2014 году. Мол, на них туда смогут заезжать только местные жители и экстренные службы, транзитное движение перекроют, и съехать с Софиевской площади на Подол по спуску больше не удастся. В июне 2015-го усилиями активистов и спонсоров, но никак не столичной мэрии, на спуске были установлены боларды и камеры видеонаблюдения, обустроена система управления, проложен оптоволоконный кабель, все подключено к электричеству и проверено. Только и оставалось, что взять комплекс на баланс города, подписать соглашение об электроснабжении и запустить. Ждать пришлось еще год: боларды запустили только в июне 2016-го.
Киев без маршруток
В мае 2016 года Кличко заявил, что город берет курс на ликвидацию маршруток с улиц. Тогда мэр хвастался тем, что мэрия открывает новые автобусные маршруты и закупает массу подвижного состава. С такими темпами Кличко надеялся уже за два года избавить киевлян от маршрутных такси, поскольку они лишь "перегружают" улицы города, а необходимо ориентироваться на крупногабаритный общественный транспорт – автобусы, троллейбусы и трамваи. Впрочем, со времени тех обещаний мэра прошло более, чем два года, но "маршрутный бизнес" в столице процветает. Более того, сейчас сложилась ситуация, что стоимость проезда в некоторых маршрутках даже меньше чем в коммунальных автобусах и троллейбусах. Конечно же, пассажир выбирает проезд по семь гривен в маршрутке, а не за восемь гривен в коммунальном автобусе.
Застройка Сенного рынка
Истинную сущность мэра Кличко и его любовь к городу можно понять, вспомнив скандал касательно застройки бывшего Сенного рынка. В центре старой маловысотной застройки возводят настоящий "спальник" с небоскребами. Активисты и местные жители пытались сопротивляться, но где там: городские власти на проблему никак не реагировали, и только когда на объекте начались стычки, глава Киева приехал на место застройки и наобещал с три короба, в частности снести забор вокруг застройки, мол, городская власть не выдавала на него разрешения.
Горячая вода
Уже который месяц едва ли не половина Киева сидит без горячей воды. Для примера, на Троещине ее нет с середины лета, а на Оболони и того дольше. В мэрии всю вину за отсутствие горячей воды сбрасывают на "Нафтогаз". Мол, монополист не хочет давать газ Киеву, а без этого воду не подогреть. В свою очередь в "Нафтогазе" говорят, что газ дадут столице только в том случае, когда Кличко признает долги "Киевэнерго". Ранее именно эта компания поставляла горячую воду и отопление киевлянам, а сейчас этим занимается коммунальное предприятие "Киевтеплоэнерго", забрав ТЭЦ из-под контроля "Киевэнерго". Поэтому "Нафтогаз" требует от мэрии столицы признать все долги "Киевэнерго" в размере более пяти миллиардов гривен. Кличко готов признавать лишь часть долгов, но не хочет из городского бюджета платить пени и штрафы, которые ранее были наложены на "Киевэнерго". 11 сентября по инициативе мэра Киевсовет проголосовал за так называемое урегулирование вопросов с долгами за газ. Это должно привести к тому, что "Нафтогаз" начнет подавать газ на киевские ТЭЦ, а это предоставит возможность восстановить горячее водоснабжение в столице. С того времени прошло уже две недели, но горячей воды в кранах киевлян так и нет. Не следует забывать, что в конце лета Кличко говорил, что до 15 сентября у киевлян на 100% появится горячая вода.
"Укрепление" станции метро "Героев Днепра"
Еще в начале лета 2016 года в кругу над станцией метро "Героев Днепра" начались загадочные работы, которые коммунальщики называли укреплением грунтов. Впоследствии стало понятно, что на самом деле над станцией метро готовят фундамент для строительства торгово-развлекательного центра.
Велоинфраструктура на Троещине
Абсолютно христоматийный пример "кидка" киевлян со стороны мэра произошел этим летом. Дело в том, что Кличко очень любит пиариться, особенно изображая из себя чиновника европейского типа и близкого к народу велосипедиста. На этом фоне не было странным, что город вспомнил об инфраструктуре для "двухколесных" и решил вложить в нее миллионы бюджетных денег. Но не так случилось, как думалось: 50 миллионов гривен, предназначенных на улучшение веложизни по маршруту "жилой массив Троещина – Европейская площадь", Кличко просто отдал структуре одного из столичных застройщиков Вячеслава Непопа. Якобы на реконструкцию Зоопарка. Ну, а что: мэр пообещал – мэр "забыл".
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев