В Генплане Киева рассказали, станет ли канатная дорога видом транспорта

В Генеральном плане Киева канатную дорогу не рассматривают как дополнительный вид общественного транспорта, а как объект туристической инфраструктуры

В Генплане Киева рассказали, станет ли к…

Об этом в эфире телеканала Kyiv live сообщил начальник организации "Институт генерального плана города" Сергей Броневицкий, сообщает Depo.Киев.

"Канатная дорога станет элементом туристической и рекреационной инфраструктуры. Мы не рассматриваем ее как один из видов общественного транспорта, потому что пассажиропоток низкий. Если мы говорим, что 2 тысячи человек — максимальная загрузка этой дороги, то только метрополитен по мосту Метро перевозит 50 тысяч пассажиров в час. Поэтому этот объект не сможет решить транспортную проблему и не рассматривается как элемент ее решения", — сказал он.

По словам Броневицкого, предполагается, что станции будут небольшими помещениями, оборудованными лифтами для маломобильных групп населения.

По словам Броневицкого, канатную дорогу построят за счет инвестиционных средств. Он отметил, что эта идея не нова — еще в 60-е годы прорабатывались варианты канатных дорог. В Генплане считают, что эта дорога станет туристической достопримечательностью Киева.

В то же время в институте интересуются и мнением киевлян о канатной дороге.

"Нам очень важно мнение киевлян по поводу канатной дороги. Как ее воспринимают — как туристическую зону или новый общественный транспорт в Киеве? Будут ли пользоваться ею при наличии как транспортным средством? Повлияет ли на экологическую систему построение канатной дороги по мнению киевлян", — отметил Сергей Броневицкий.

Ожидают появление комментариев киевлян на Facebook-странице "Генеральный план Киева".

Напомним, столичная мэрия объявила конкурс по поиску бизнесменов, которые построят канатную дорогу через Днепр.

Победителем инвестиционного конкурса по привлечению инвестора к реализации проекта "Обустройство аттракциона канатная переправа через реку Днепр от Арки дружбы народов до Труханова острова" стало ООО "Активная страна".

У компании есть опыт в обустройстве парков аттракционов и проведении корпоративов, но не в капитальном строительстве и возведении сложных инженерных объектов.

Справка: Согласно существующему проекту Киевской канатной дороги, она будет начинаться от Почтовой площади. Ее первая очередь предусматривает строительство трех станций: "Почтовая площадь", "Арка дружбы народов", "Труханов остров" с возможностью дальнейшего продления канатной дороги в микрорайон Русановка. В перспективе будет 8 станций, и ее длина составит более 5 километров. Ориентировочная общая стоимость объекта — 3, 6 млн грн.

Заказчик проекта канатной переправы — коммунальное предприятие "Плесо". Аттракцион будет занимать 0,02 гектара возле Арки дружбы народов и 0,05 гектара на Трухановом острове.

Как отметили в КГГА, канатная переправаа — аттракцион, где не будет капитальных сооружений, а только сборные временные конструкции без обустройства фундаментов, без ущерба природным объектам, расположенным на территории. Кроме того, инвестор обязан обеспечить техническую возможность демонтажа всех составляющих частей аттракциона без ущерба территории и природным объектам, расположенным на ней.

В то же время существует масштабный проект канатной дороги через Днепр, который разрабатывала компания "Проектные системы ЛТД" Андрея Миргородского. Она не планируется как туристический аттракцион, а должна стать полноценным элементом городского транспорта столицы.

В Департаменте экономики и инвестиций отмечают, что последний проект "находится в стадии решения всех имущественно-правовых вопросов, только после этого сформируют условия конкурса. В частности, ориентировочные сроки строительства объекта".

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme