В Киеве активизировались "коммунальные" мошенники. Как не стать их жертвой (СОВЕТЫ)

ПАО "АК Киевводоканал" предупреждает столичных жителей об аферистах

В Киеве активизировались "коммунальные"…

Об этом сообщает Depo.Киев.

Так, в ЧАО "АК "Киевводоканал"" напоминают простые правила, позволяющие потребителям обезопасить себя от мошенников, которые представляются работниками "Киевводоканала" или "Киевгаза" и обманывают жителей.

А именно:

  1. о запланированном выходе контролеров "Киевводоканал" сообщает в объявлениях, которые развешиваются на подъездах дома за несколько дней до визита контролера;
  2. каждый контролер "Киевводоканала" имеет удостоверение установленного образца и предъявляет его по первому требованию абонента;
  3. если возникли сомнения относительно личности контролера, можно позвонить в диспетчерскую (15-81) или контакт-центр (044) 202-02-02) "Киевводоканала" и спросить, действительно ли ваш дом есть в плане обхода;
  4. контролеры "Киевводоканала", пришедшие с плановым визитом, никогда не будут требовать у абонентов денег за услуги;
  5. если потребитель оставлял заявку на вызов контролера, ему позвонят за сутки до предполагаемого визита, чтобы уточнить время. По вашей просьбе могут назвать фамилию контролера, который направлен по адресу;
  6. не следует обращаться к нелегальным пломбировщикам и поверенным, которые могут даже не иметь соответствующей лицензии. Заказать услуги по поверке и опломбированииюможно в сервисном центре "Киевводоканала".

Напомним, в марте прошлого года в контакт-центры "Киевводоканала" поступали жалобы по поводу мошенничества по процедуре опломбирования счетчиков и их передаче на коммерческий учет.

 

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme