В Киеве никак не начнут строить четвертую ветку метро, а уже заговорили о пятой

В течение 20 лет в столице хотят построить почти 50 станций метро и довести этот счет до 100

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на интервью изданию "Укринформ" начальника отдела инженерно-транспортной инфраструктуры КО "Киевгенплан" Тамары Алябьевой.

В частности, в проекте Генплана на перспективу и пятая линия метрополитена. Ее трасса окончательно будет определена при составлении технико-экономического обоснования этого проекта. Суть в том, чтобы метро прошло по срединной зоне Киева от площади Шевченко к Дарницкому железнодорожному вокзалу. Для города - это необходимость, которая соответствует мировым стандартам обеспечения общественным транспортом.

На днях проектанты вносили коррективы в проект Генплана в связи с тем, что по факту достройка Сырецко-Печерской линии метро в сторону Виноградаря начнется не в перспективе, а уже в конце нынешнего года. Строится огромный жилой массив на землях совхоза "Пуща-Водица", там нужен транспорт.

В проекте Генплана есть и сооружение второго выхода со станции "Университет", "Дружбы народов", "Вокзальная", продление Святошинско-Броварской линии до Новобеличей с последующим выходом на улицу Берковецкую, где начинается интенсивное строительство жилых микрорайонов. Опять же, из "перспективных" эти объекты могут попасть в оперативные. Ведь "Киевский метрополитен" уже объявил тендер на проектирование участка до Новобеличей.

В данном районе также запроектирована станция междугородних перевозок "Новобеличи". Киевлянам интересно будет узнать, что Сырецко-Печерскую линию в двадцатилетней перспективе начнут достраивать и в другом направлении - от "Красного хутора" в сторону железнодорожной станции "Лесничество". Это нужно для того, чтобы организовать в том районе комплексный пересадочный узел и построить междугороднюю автостанцию. А большой международный автовокзал планируется в районе Харьковской площади.

Куреневско-Красноармейская линия будет развиваться сначала с ответвлением в сторону нового междугороднего автовокзала "Теремки" и до улицы Дмитрия Луценко. Затем по проспекту Глушкова дойдет до Одесской площади и села Новоселки. Запланировано также строительство междугородной автостанции "Одесская". Генплан предусматривает, что в течение 20 лет реально увеличить протяженность линий столичного метрополитена с 66 до 130 километров (от 51 до 100 станций), продолжить три существующие линии на 15 километров, построить четвертую и пятую линии метро.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme