У Кличко придумали, чем заменить метро на Троещину

В Киеве представили наработки новой транспортной модели, которую КГГА проектирует совместно со Всемирным банком. Она касается Троещины, где из-за отсутствия метро сообщение с центром является самым сложным в Киеве

У Кличко придумали, чем заменить метро н…

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на Вести.

Основная идея разработчиков - удлинить существующие маршруты и объединить их. Таким образом, сократится время в пути и общая стоимость проезда. Анализ маршрутов с Троещины на правый берег показал: ни один из 19 не соединяет ее с деловым центром, где в основном и работают жители района. Поэтому маршруты будут изменены таким образом, что из 19 без изменений останутся 3-4, остальные будут объединены, расширены или оптимизированы по-другому.

"Надо, чтобы жители Троещины могли без пересадок добираться до работы и обратно. Часть маршрутов будет объединяться. Например, мы предлагаем объединить троллейбусные маршруты №22, 27 (с Соломенского района - до метро "Петровка") и №30, 31 (с "Петровки на Троещину). Вместо четырех коротких образуется два длинных. Пассажиры сэкономят 15-20 минут на пересадке и будут платить меньше", - сказал первый заместитель председателя КГГА Игорь Никонов.

У Кличка  придумали чим замінити метро на Троєщину - фото 1

Также в новой схеме маршрута с Троещины через центр предлагают пустить автобус с конечной остановкой на вокзале - вся дорога займет час, а платить придется всего три гривны.

Третью ветку планируют пустить с Троещины на Подол.

"Есть еще идея пустить с Троещины автобус до метро "Лыбидская", до автовокзала. Задача - не просто вывезти людей из спального района до ближайшего метро, а там пусть едут как хотят, а доставить туда, куда им нужно", - добавляет советник председателя КГГА Александр Кубраков.

Больше новостей о жизни Киева читайте на Depo.Киев.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme