Как за 9 месяцев облез весь блеск с велодорожки им. Кличко
Ровно 9 месяцев назад глава города вместе с подчиненными впервые проехались по велосипедной дорожке
Depo.Киев проинспектировал состояние объекта и оказалось, что велодорожка, на которой так пиарились прошлом году Кличко и его команда, находится в плохом состоянии.
Инспекцию мы начали на пересечении проспекта Ватутина и улицы Бальзака на Троещине.
Именно так велодорожка выглядит в этом месте.
И сам участок вблизи.
Практически по всей длине велодорожки ее уже не украшает яркая красно-белая разметка. За 9 месяцев краска слезла.
Еще одна проблема велодорожки - традиционная стихийная парковка "по-киевски". Из-за припаркованных на тротуаре машин пешеходы обычно идут по участку, по которому должны ездить велосипеды.
На многих участках краски на велодорожке почти нет.
На пересечении улиц Бальзака и Каштановой велосипедистам, которые воспользовались велодорожкой в первый раз, нужно задуматься, куда двигаться дальше. Никакого указателя или хотя бы подсказки нет.
Ближе к улице Теодора Драйзера велодорожка выглядит уже так. Ямы и очень плохая дорога - визитная карточка велодорожки в этом месте.
А этот участок больше похож на халтуру коммунальщиков. Еще во время строительства велодорожки они видимо решили сэкономить на асфальте. Теперь довольно хороший асфальт сменяется разбитой и старой дорожкой.
Сейчас на Троещине мало что напоминает о велодорожке.
В некоторых местах колесо велосипеда-шоссейника может провалиться в щель.
Приближаемся к улице Цветаевой. Здесь велолюбителей ждет "сюрприз". Почти год существует велодорожка, но, похоже, чиновникам гораздо важней и интересней МАФы: киоски в прямом смысле слова разрывают велодорожку. Они здесь размещены уже несколько лет, и даже любовь мэра Кличко к велоспорту не смогла помешать торгашам. Сама велополоса, которая и так неширока, символически заканчивается столбом.
Велосипедистам приходится выбирать: ехать налево или направо.
И если на этом участке еще как-то можно проехать на велосипеде (на фото сверху видно, что слева есть узкая тропинка), то в этой ситуации велолюбителям придется выбирать - проезжая часть или торгаши.
Впрочем, выбор здесь только один - проезжая часть, ведь через торгашей проехать практически невозможно.
Этот асфальт - тоже велодорожка. Хотя ничто на нее даже не намекает.
Так выглядит продолжение троещинской велодорожки.
Приближаемся к улице Милославской, где велодорожка заканчивается. Как и в начале ее пути на Троещине, картина довольно печальна.
Финишная прямая. Ничего не меняется, ведь краски не хватает.
Окончание велосипедной дорожки выглядит вот так. МАФы.
P. S. В нынешнем состоянии велодорожки на Троещине нет ничего удивительного. Еще перед ее запуском Depo.Киев инспектировал объект, и тогда оказалось, что коммунальщики красили красно-белой краской потрескавшийся асфальт.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев