Мостовой ад в столице: Зачем дорожники издеваются над киевлянами

Когда летом в столице было гораздо меньше автомобилей, чем сейчас, дорожники тянули резину с ремонтом мостов, а с приближением сентября и возвращением кучи машин в город, начали работы на переправах

Мостовой ад в столице: Зачем дорожники и…

Еще несколько лет назад в столице официально насчитывался миллион автомобилей. С каждым годом их количество только увеличивается и теперь можно предположить, что авто уже около полтора миллиона. Те же переселенцы из Донбасса, переезжая в столицу, также перегоняют своих "железных коней" в Киев. Поскольку львиная доля рабочих мест находится на правом берегу Киева, то каждый день десятки тысяч машин переезжают туда-сюда мосты через Днепр. Конечно, пять переправ, которые имеются в столице, не в состоянии пропустить без пробок всех желающих.

Впрочем, адского "перца" в катастрофические заторы и "пробки" на мостах добавляют еще и дорожники столицы. Открываем, например, Google-карты и видим, что на Южном мосту и мосту Патона ведутся ремонтные работы.

Скрин сделан днем, 30 августа. Хотя на сайте "Киевавтодора" еще 19 августа было объявление, что с 21.08.2017 по 29.08.2017 на мосту им. Е.А. Патона будут проводиться работы по устройству тонкослойного защитного покрытия, в связи с чем движение транспорта будет частично ограничено. Но и 30 августа работы продолжаются.

Вместе с тем начались ремонтные работы и на Южном мосту. Все это приводит к тому, что даже днем на этих двух переправах наблюдаются пробки, а вечером, когда жители левого берега возвращаются на своих машинах домой, на мостах возникает настоящий ад. А если добавить сюда еще и ремонт бульвара Дружбы в который плавно "вливается" движение с моста Патона, то вообще образуется коллапс дорожного движения.

Поэтому большинство водителей реально не могут понять, почему дорожники не ремонтировали мосты летом, когда машин в городе было намного меньше? А вот в последних числах августа, когда в город уже съехались все, кто только мог, начались эти работы.

Вообще среди киевлян уже ходят байки относительно вечного ремонта Южного моста. Еще в 2015 году на этой переправе устроили гидроизоляцию и специальное суперпокрытие. Однако уже весной текущего года в "Киевавтодоре" обнаружили повреждения покрытия. И только на днях генподрядчик, который в 2015 году выполнял работы, начал гарантийный ремонт данного покрытия. Столичные дорожники хвастаются тем, что все это бесплатно, мол, в контракте с генподрядчиком записано, что в случае повреждения покрытия на Южном мосту, он должен устранить недостатки.

Все это конечно круто, что город не потратит на очередной ремонт переправы через Днепр ни копейки. Но с другой стороны можно представить, если только за год-два после ремонтов дорог в столице, они снова будут требовать "лечения" дорожниками. С учетом того, что так или иначе, а дороги в столице понемногу ремонтируются, то в городе возникнет настоящий дорожный коллапс, если будут продолжаться новые ремонты наряду с гарантийными.

Впрочем, вернемся к многострадальному Южному мосту. В прошлом году, летом, его тоже ремонтировали – стелили асфальт. Впрочем, дорожники тогда не очень спешили. Водители зачастую замечали, что на переправе работают только несколько дорожников, или вообще никто не работал. Хотя движение переправой перекрывали исправно, что фактически полностью блокировало проезд по проспекту Бажана. И вот в конце текущего лета снова ремонт. И это вместе с ремонтом дорог на подъездах к мосту Патона и на самой переправе. Поэтому каждый вечер для жителей левого берега превращается в настоящий ад, если нужно на машине ехать на те же Позняки или Русановку, или еще куда-то на левый берег. Для полного счастья не хватает еще начала ремонта на третьем из пяти мостов столицы.

Конечно, в мэрии могут сказать, что целое лето дорожники выполняли капремонты на различных улицах и проспектах, а потому на мосты не хватало времени. Но с другой стороны переправы через главную реку страны – это не улицы на правом или левом берегах Днепра. Если в связи с ремонтами улиц еще как-то можно построить другой маршрут, чтобы объехать проблемные участки, то с мостами так не получится. Хочешь или нет, а придется стоять в безумных пробках, чтобы добраться с одного берега на другой, ведь машины по воде не плавают. Поэтому логичнее было бы летом ремонтировать на полную мощность мосты, когда в столице не так много автомобилей из-за отпуска киевлян, чтобы с наступлением осени переправы через Днепр не превращались в адские муки.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme