Как у Кличко проблемы инвалидов хотят переложить на водителей

В мэрии зреет идея обустроить на Крещатике наземные пешеходные переходы, что парализует быстрое движение по центру Киева

Как у Кличко проблемы инвалидов хотят пе…

На днях недавно назначенный первый заместитель мэра Кличко Геннадий Плис выдал на-гора идею обустроить на Крещатике наземные пешеходные зоны.

По мнению чиновника, людям с ограниченными возможностями на колясках очень тяжело пользоваться подземными переходами, и эту проблему надо как-то решать.

Прежде всего господину Плису с мэром Кличко следует упомянуть, что в некоторых подземных переходах на том же Майдане Независимости есть механические подъемники для людей на колясках.

Но обычно они или не работают, или невозможно вызвать работника метро, который запустит данный механизм.

Кроме того, даже если инвалид на коляске каким-то чудом попадет в подземный переход, то его путешествие будет сопровождаться множеством киосков и торгашей, которые сужают "проезжую" часть едва ли не в половину.

Вместо того, чтобы решить эти вопросы, в мэрии хотят пойти легким путем – сделать наземные пешеходные переходы.

Интересно, на Крещатике, 36 читают последние новости о том, как пьяные "мажоры" ездят по городу? Если они не останавливаются по требованию полиции, то есть очень большие сомнения, что их остановит, например, светофор, который будет регулировать пешеходное движение. Тогда новости о сбитых инвалидах на колясках будут появляться регулярно.

Хочется верить, что у чиновников из мэрии нет мысли обустроить на проезжей части Крещатика "зебру" через восемь полос дорожного движения! Это выглядело бы настоящим бредом, несмотря на то, что многие водители не тормозят даже перед "зеброй" на две полосы, где люди бегают туда-сюда.

Может, господин Плис мечтает о надземных пешеходных переходах? Но тогда здесь вообще логики нет, ведь их возведение будет стоить еще дороже, чем оборудовать все подземные переходы на Крещатике механическими подъемниками для инвалидов. Да и сложно представить, как будет выглядеть Крещатик с пешеходными мостами...

Но главная проблема в обустройстве наземных переходов на Крещатике заключается в том, что центр города тогда просто ждет транспортный коллапс. Если сейчас на Крещатике частенько бывают огромные пробки, то представьте, что по проезжей части еще и будут бегать пешеходы.

Например, чтобы люди смогли перебежать через восемь полос дорожного движения, нужно делать "долгий" светофор, который должен гореть зеленым цветом не 15-20 секунд, как обычно. За это время люди не смогут дойти даже до середины дороги, не говоря уже и об инвалидах на колясках, скорость которых очень мала для такого "спринта".

Вот несколько таких "долгих" светофоров сделают с Крещатика настоящий ад для водителей.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme