"Киевпастранс" не признает вину за хромой сервис

В коммунальном предприятии пояснили, почему не работает большинство турникетов на станциях городской электрички

"Киевпастранс" не признает вину за хромо…

Об этом сообщает корреспондент Depo.Киев.

В частности, около месяца назад мы писали о том, что на станции городской электрички "Троещина-2" пассажиры вынуждены стоять в больших очередях из-за того, что половина турникетов не работает.

"Київпастранс" не визнає провину за кульгавий сервіс  - фото 1

Таким образом, пассажиры не могут быстро прокомпостировать проездные талоны.

Журналист Depo.Киев направил жалобу в контактный центр "15-51" и вот что ответили по этому поводу в "Киевпастрансе", который должен обслуживать турникеты на станции городской электрички "Троещина-2".

"Київпастранс" не визнає провину за кульгавий сервіс  - фото 2

С одной стороны коммунальщики признают наличие проблемы, но когда ее будут решать не сообщают.

Мол, процесс пойдет после того, как поступят запчасти от фирмы-производителя турникетов. Но когда эти запчасти придут, - неизвестно.

"Київпастранс" не визнає провину за кульгавий сервіс  - фото 3

Стоит добавить, что проблема поломанных турникетов возникла не вчера. Уже около полугода пассажиры городской электрички страдают от того, что не работает большинство турникетов. И это наблюдается не только на станции "Троещина-2". Такая же ситуация на станции "Киев-Пассажирский".

В свою очередь в "Киевпастрансе" не указали, когда именно заказали запчасти для ремонта и почему так долго никто не обращал внимание на данную проблему.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme