Без всяких разрешений: Как по Киеву ездят нелегальные маршрутки-призраки
В мэрии об этом знают, но говорят, что это не их компетенция
- Киев
-
1 февраля 2018 20:00

Данная история началась с небольшого конфликта, который вскоре привел к неожиданному открытию.
15 января журналист Depo.Киев зашел в маршрутку №434, которая стояла на конечной остановке на улице Бальзака. "Богдан" должен был ехать до станции метро "Черниговская". Собственно, конфликт возник из-за того, что у водителя не оказалось сдачи с 500 гривен, которые журналист давал, чтобы уплатить за проезд. И хотя большинство маршрутчиков выходят из этой ситуации довольно просто – пассажир едет в бусе и платит за проезд во время движения, если у водителя соберется необходимое количество денег для сдачи, или, например, на конечной. Такое вот обычное решение обычной проблемы. Но в этом случае водитель заявил, что деньги нужно менять заранее, а не давать 500 гривен в надежде на то, что у водителя маршрутки будет сдача. Мол, надо пассажиру сбегать в какой-то киоск и разменять деньги, по сути, купив там что-нибудь ненужное. В конце концов журналист Depo.Киев направил жалобу в "Контактный центр города Киева 1551" относительно того, что водитель маршрутки №434 не совсем адекватно воспринимает ситуацию и ведет себя с пассажирами.
Через две недели из "Контактного центра города Киева 1551" поступил ответ, который, мягко говоря, шокировал. Изучением вопроса на маршруте №434 занималась Коммунальная служба перевозок Киевской городской государственной администрации. Из ответа стало известно, что маршрут №434 в свое время был предоставлен для обслуживания ООО "Ярославь-Авто". Впрочем, оказалось, что Департамент транспортной инфраструктуры в одностороннем порядке прекратил договорные отношения с этим перевозчиком еще 9 октября 2017 года. И произошло это из-за нарушения со стороны перевозчика при обслуживании данного маршрута.
Дальше – больше. На сегодняшний день Департамент транспортной инфраструктуры не предоставлял перевозчикам никаких разрешительных документов, которые давали бы право осуществлять перевозки пассажиров на маршруте №434. Поэтому в Службе перевозок КГГА сделали не совсем понятный вывод, что поднятый вопрос вообще не относится к их компетенции. Хотя именно эта структура мэрии фактически решает, кто из перевозчиков и на каких маршрутах будет работать.
Больше в ответе на жалобу ничего не было написано относительно возможных действий, чтобы прекратить деятельность, по сути, нелегальных маршруток, которые перевозят киевлян. Зато руководство Службы перевозок просто перенаправило жалобу в Киевское межрегиональное Управление Укртрансбезопасности.
Таким образом, столичные чиновники в очередной раз подтвердили: по Киеву ездит множество нелегальных маршруток, которые не имеют на это никакого права. И все это – на фоне недавних заявлений мэра Кличко, что власти города жестко наведут порядок с маршрутками. Сказано это было после того, как в начале ноября под колесами "Богдана" погибла семейная пара. В мэрии даже отчитывались, что провели проверки маршруток, и компетентные органы оштрафовали нескольких водителей бусов за то, что те не имели разрешения на обслуживание маршрутов.
С момента той трагедии, когда под колесами маршрутки погибли супруги, прошло три месяца, но, как видим, в столице продолжают ездить нелегальные бусы, а в мэрии, даже получая прямую жалобу на нелегальных перевозчиков, старательно закрывают на это глаза. Фактически, каждый может купить себе автобус и возить пассажиров – контролирующие органы это охотно проигнорируют. Хотя маршрутки-призраки являются настоящей опасностью для киевлян, потому что перевозчики и так не отличаются особым вниманием к надлежащему состоянию подвижного состава, а без контроля – и подавно. И, например, если такой нелегальный автобус попадет в аварию и во время этого пострадают пассажиры, то кого привлекать к ответственности – неизвестно, ведь официально такой маршрутки не существует в природе.
Все новости Киева читайте на Depo.Киев
Все новости на одном канале в Google News
- 16:30Ченнинг Татум в трейлере комедии "Грабитель по призванию": правдивая история о скрывавшемся в магазине игрушек преступнике ФОТО Видео
- 19:10Кличко призвал парламент не лишать военных помощи от столичной громады
- 16:37Киев получил от Тампере еще пассажирские автобусы, которые будут использованы для гуманитарных целей – Кличко ФОТО
- 16:01 Шмыгаль подал в отставку с поста премьера (ДОКУМЕНТ)
- 15:22Завтра начнется реставрация Дома Евмения Зеленского (Усадьбы Зеленских), – КГГА
- 22:17"Тоталитаризмом пахнет всё сильнее", – Кличко о действиях власти
- 20:36Экзамены в разгаре: Как украинские ветераны поступают в Киевский национальный университет строительства и архитектуры ФОТО
- 19:23СМИ: Киевский прокурор обслуживает активы, подконтрольные семьям экс-прокурора Пшонки и погибшего Портнова
- 08:01Киев ночью атаковали дронами и ракетами, пострадали более 10 человек
- 21:10Это плевок под патриотическим соусом в лицо тех, кто работает", - экс-нардеп об обвинениях Безуглой в адрес ПВО
- 19:05Ведущие IТ-компании объединились для создания AI-экосистемы в Украине: что решили на первой стратегической сессии ФОТО
- 18:20Палатный: Украине нужно правительство национальной сплоченности, которое будет работать на результат
- 13:25Европейская бизнес ассоциация призвала Министерство развития не вводить коэффициенты к железнодорожным тарифам в направлении портов: "Укрзализныця" получит убытки
- 19:37В подземном переходе к киевскому метро незаконно продают вейпы и жидкости к ним, — СМИ ФОТО
- 13:12Воздушное командование "Центр" поблагодарило власть Киева за поддержку и призвало не распространять ложь о ПВО столице
- 08:23В Киеве последствия дронового удара фиксируют в трех районах
- 18:10Алферов встретился с коллективом и представил пять базовых направлений трансформации УИНП
- 08:02В Киевской области из-за воздушной атаки вспыхнули пожары, повреждены многоэтажки
- 07:01Оккупанты ударили по Киеву: пострадали по меньшей мере 14 человек