Воздухофлотский "устал": Почему киевские водители оказались в опасности
Время "валиться" дошло еще до одного путепровода столицы. Предупредить проблему ремонтники пытались, но так и не успели
- Киев
-
5 февраля 2018 19:00
Новая неделя в информационном пространстве началась с очередных печальных приключений столичных мостов: киевляне опубликовали в сети интернет фотодоказательства "усталости" Воздухофлотского путепровода, от которого начал откалываться и падать бетон непосредственно на проезжую часть, причем немалыми кусками.
Напомним, первым – и, так сказать, самым громким являлся Шулявский путепровод: год назад на нем произошел масштабный обвал пешеходной части моста. Люди, к счастью, не пострадали, а вот автомобилям досталось. Собственно, тогда и появился известный "мем" после того, как мэр столицы Виталий Кличко заявил, что мост не аварийный, а устал. Вместе с тем, ситуация стала горячей, и в дальнейшем все подобные случаи, несмотря на заверения столичных властей об обследовании всех мостов и удерживании ситуации на контроле, отслеживались с особым вниманием. А их было немало.
В частности, практически сразу были найдены признаки заметной усталости конструкции Святошинского путепровода. Впоследствии в центр внимания попал путепровод на Нивках. Две недели назад произошла авария путепровода на пересечении улиц Комарова и бульвара Вацлава Гавела. И, наконец, пришла усталость и к Воздухофлотскому мосту.
Следует отметить, что в "Киеватодоре" на новость быстро отреагировали, заверив, что ничего чрезвычайного не произошло. Мол, последние три дня – точнее, ночи – специалисты КП "Киевавтодормост" как раз первентивно скалывают бетон с элементов Воздухофлотского путепровода, работы идут по плану и будут продолжаться еще несколько суток. Свои слова коммунальщики подкрепили фото, на которых действительно зафиксированы ночные работы.
Однако существует два момента, которые несколько теряются за этим вполне своевременным уведомлением, после которого, казалось бы, не должно оставаться сомнений. Первый – это то, что свежие куски бетона на проезжей части сфотографированы днем. Можно предположить, что рабочие просто "забыли" их убрать. Можно даже предположить, что обломки намеренно оставлены на проезжей части, чтобы водители объезжали опасное место. Но в таком случае аварийный участок должен быть обнесен лентой и оборудован временными предупредительными знаками, что было сделано далеко не сразу. То есть от обвинений в халатности коммунальщикам отвертеться не получится. Впрочем, поверить в эту версию, прямо скажем, все равно невозможно. Хотя бы потому, что обломки лежат на дороге в луже: аккурат в этом месте путепровод "протекает". И это, очевидно, и является причиной обрушения конструкций. А все остальное - лишь отговорки и "фантазии на тему".
А из этого следует второе: хотя коммунальщики и начали скалывать опасный бетон, и это в целом правильно, однако делается это тогда, когда мост уже и сам начал "осыпаться". То есть поздно. Более того: сколов бетон на одних участках, рабочие не успели дойти до наиболее аварийного, который и рухнул. Собственно, первое, что следовало бы сделать в этой ситуации – не приступать непосредственно к работам по скалыванию, а пройтись и пометить места, на которых можно "поймать" камень по капоту или, хуже, в лобовое стекло. А этого сделано не было.
Случившееся подводит к неутешительному выводу, который, опять таки, касается плачевного состояния столичных путепроводов. И он в следующем: киевские мосты настолько уставшие, что даже в целом правильные, адекватные действия ремонтников являются, по сути, запоздавшими. Потому что все эти превентивные меры не были осуществлены давно. Теперь же автомобилистам только и остается, что ездить очень осторожно, внимательно следя за дорогой – вдруг яма – и не забывая поглядывать вверх – чтобы что-то не упало. Хотя и пешеходов это тоже касается.
Все новости Киева читайте на Depo.Киев
Все новости на одном канале в Google News
- 16:31Виталий Кличко примет участие в Саммите мэров европейских городов в Париже
- 15:55 Украина начала получать оружие с разрешением бить по россии, — МИД Латвии
- 15:07Авто оказалось "криминальным": Эксперты Киевского НИЭКЦ МВД спасли покупателя от незаконной сделки
- 13:33"Не бойтесь, приходите", - главу "ВСК против Киева" официально пригласили на комиссию Киевсовета
- 13:30Кличко привез трем бригадам на передовую большие партии дронов и старлинков
- 12:57В Укргидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в мае
- 14:54На примере 2023 года: в Минэнерго объяснили пользу от повышения тарифов на свет
- 13:32В Киеве двое мужчин ранены в результате взрыва гранаты
- 18:40В Ирпене активисты заклеили город открытками с требованием привлечь Пикулика к ответственности, — СМИ ФОТО
- 17:4842 тысячи киевлян-"чернобыльцев" получат материальную помощь от Киева, - Кличко
- 13:10"Приходьте люди на вечір у Клюб": Олег Скрипка приглашает на грандиозный юбилейный концерт в честь своего 60-летия
- 16:43На это будут потрачены миллионы: киевляне предлагают узнать мнение горожан по поводу сноса Арки в столице
- 12:33Виталий Кличко передал правоохранителям результаты внутреннего аудита ремонта Киевского госпиталя ветеранов войны
- 20:38Герои украинских мифов vs персонажи Marvel и DC: на "Книжковій країні" расскажут о новой мультивселенной по мотивам украинской мифологии
- 14:32По приглашению Виталия Кличко Киев посетил мэр Гамбурга и передал помощь - автобусы и скорые ФОТО
- 10:14Есть ли угроза повторного наступления россиян на Киев: оценка Буданова
- 19:30Украинских раненых бойцов, которые прибыли в Берлин на протезирование, встречал мэр города Кай Вегнер, - Кличко ФОТО
- 18:00В Киеве открывается второй кинофестиваль Sunny Bunny: организаторы обещают ряд интересных картин ФОТО
- 14:56Раненые украинские защитники отправились в Берлин — Кличко договорился о бесплатном инновационном протезировании ФОТО