Метро на Троещину должны были запустить еще в начале 2000-х годов

В 1993 году Кабмин утвердил технико-экономического обоснования строительства Подольско-Воскресенской линии метрополитена

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на пользователя Живого журнала с ником "81412".

В частности, в материале излагается интервью с тогдашним директором института "Киевметропроект" Анатолием Волынским.

В частности, в свое время даже были проекты относительно метро на Троещину, согласно которым линия подземки должна была бы пройти под Днепром.

Впрочем, от этого отказались из-за высокой водонасыщенности песков в реке.
В общем, еще в 1993 году планировалось, что четвертая линия метро должна пройти от жилого массива Троещина до аэропорта "Жуляны".

Уже в 2000 году должно было бы работать метро с конечными станциями на Воскресенке и Лукьяновке. Следует отметить, что именно от Воскресенки, по сути, начинается Троещина.
А уже в 2002 году эта линия должна выходить на железнодорожный вокзал.

Уже потом, впоследствии, должно быть метро и на саму Троещину с конечной станцией на улице Закревского.

Кроме того, "зеленая" ветка метро должна была бы продолжаться далеко за станцию "Сырецкая". Так, конечная станция Сырецко-Печерской линии должна была бы находиться на площади Шевченко, что в Оболонском районе.

Интересно, что в 1993 году планировалось, что за станцией метро "Лесная", которая сейчас является конечной, будет еще одна станция.

Вот так должно выглядеть метро сегодня по планам 1993 года...

Метро на Троєщину мали запустити ще на початку 2000-х років  - фото 1

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme