Подбор ключевых слов для интернет-магазина: 4 эффективных способа

Сбор ключевых слов — это важный этап в продвижении вашего интернет-магазина

Ошибки, допущенные во время подбора, могут привести к неприятным последствиям. Например, вы выберете в качестве своей цели ключевые запросы, которые очень дорого, сложно и долго выводить в ТОП, и, в конечном итоге, первые позиции в поисковой выдаче занять не получится. Или возьмете в работу ключевики, не дающие достаточного количества трафика и,как следствие, не сможете продать свой товар

 

Коммерческие намерения — на что они влияют

 

Как же выбрать правильные ключевые запросы для интернет-магазина? Выделяют несколько типов ключевиков:

  • информационные (как научится играть на гитаре, чем можно заменить молоко в кофе);

  • навигационные или брендовые (раскрутка сайта в Киеве, телефоны Samsung);

  • транзакционные (купить двуспальную кровать, скачать образец заявления).

Во время работы по сбору ключевых слов обязательно учитывайте коммерческие намерения ваших потенциальных покупателей. 

Рассмотрим на примере.  

 

Если человек вбивает в Гугл запрос "самые лучшие мобильные телефоны 2020", то с огромной вероятностью он в данный момент находится в поиске и еще не готов совершить покупку. Он скорее будет искать обзорные статьи, ТОПы, сравнивать характеристики различных моделей и читать отзывы.

А вот запрос "Samsung Galaxy S20 8/128" указывает на то, что человек, вероятнее всего, ищет максимально подходящую для него цену и условия доставки. Именно такие запросы чаще всего приводят к покупке. 

Самые популярные способы подбора ключевых запросов для интернет-магазина

Мы предлагаем вам четыре варианта, которыми вы можете воспользоваться для сбора ключевиков под свои потребности. 

Подсказки маркетплейсов

Внутренний поиск онлайн-маркетплейсов (например, Амазон или более популярный в Украине Пром. юа) позволяет получить именно такие ключевые запросы, которые выражают коммерческое намерение пользователей. Просто начните вводить важный для вас ключевой запрос в поисковую строку на сайте и автозаполнение подскажет вам возможные варианты его продолжения. Скопируйте их в одну таблицу и позже проанализируйте. 

Анализ запросов конкурентов

Позаимствовать идеи ключевых слов можно на сайте конкурентов, которые находятся выше вас в поисковой выдаче. Присмотритесь к названиям их категорий, разделов, страниц товаров — вполне возможно, они содержат интересные для вас ключевики. Но не следует слепо копировать все их ключевые слова. Не забывайте об анализе полученных данных.

 

Сервисы Serpstat и Ahrefs

Это — невероятно полезные инструменты, с помощью которых можно провести исследование ключевых запросов, проанализировать конкурентов и выполнить еще целый ряд полезных исследований, которые помогут вам в продвижении вашего ресурса. В частности, вы можете провести сравнительный анализ ключевых запросов, которые используете вы и ваши конкуренты, и определить, какие из неиспользуемых ключевиков возможно помогут вам продвинутся в поисковой выдаче.

Использование Планировщика от Google

 

Даже если вы не используете Ahrefs и не имеете данных о ключевых словах, вы все равно можете найти приблизительный объем трафика и определить намерения покупателя с помощью значения средней цены за клик в Планировщике. Если цена высокая, то и намерения потенциальных покупателей тоже высокие. Находите баланс, ищите лучшее сочетание цены за клик, трафика и прочих показателей. 

 

Такие рекомендации помогут вам подобрать наиболее подходящие ключевые слова для вашего интернет-магазина. Однако, если вы хотите всерьез заняться SEO, задумайтесь о подборе полного семантического ядра.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme