Шулявский мост-"попрыгун": Как стать водителем-экстремалом, проезжая по путепроводу

Прошло уже больше двух месяцев с тех пор, как в столице открыли проезд по Шулявскому путепроводу, но качество проезда по нему желает лучшего
 

Шулявский мост-"попрыгун": Как стать вод…
Фото: Depo.Київ

Перед Новым годом мэр Киева Виталий Кличко с помпой открыл движение по Шулявскому путепроводу. Так мэр хотел доказать всем, что держит слово, ведь еще в начале осени 2019-го, когда работы на Шулявском мосту приостановились, многие киевляне не верили, что "переправу" через проспект Победы откроют до конца года. Однако в конце декабря глава столицы даже проехался по мосту на квадроцикле. Странный вид транспорта для столичных дорог, однако впоследствии стало понятно, почему именно квадроцикл был выбран для тестирования путепровода. Дело в том, что асфальт здесь уложен, мягко говоря, кое-как. А вот квадроцикл, который может преодолевать бездорожье, очень хорошо подходит для проезда по мосту возле станции метро "Шулявская".

Взять хотя бы сами съезды и заезды на Шулявский путепровод. Автомобили, которые едут по улице Александра Довженко, вынуждены подпрыгивать на дороге, заезжая на мост. Ведь перед Новым годом дорожники просто бросили сюда асфальт, но никто даже не думал делать какой-то плавный заезд.

Уровень дорожного полотна от улицы Довженко, перед мостом, чуть ниже, чем дорога в начале путепровода. Поэтому автомобили, заезжая на путепровод, "подпрыгивают". Не спасает даже снижение скорости. Все происходит, как на "лежачих полицейских". Та же ситуация и с другой стороны моста, когда автомобили съезжают с него на улицу Вадима Гетьмана. Кроме того, водителям очень мешают люки, которые просто выпирают над слоем асфальта.

В некоторых местах эти люки торчат сантиметров на десять выше уровня дороги. Поэтому водителям на Шулявском путепроводе можно фактически сдавать экзамен по экстремальному вождению, ведь во время, когда автомобили едут потоком в две полосы, объехать эти люки не удается.

Конечно, это черновой вариант дорожного покрытия на Шулявском путепроводе. Некоторые водители даже говорят, мол, радуйтесь, что хоть такой открыли. С одной стороны, да, но дорожники и руководство города знали, что водителям придется ездить по мосту с черновым асфальтом не один месяц. Поэтому можно было бы сделать плавные съезды и заезды на мост, что не требует дополнительных затрат. Однако водителям решили сделать "подарок" в виде моста-"попрыгунчика": просто "ляпнули" асфальта на съездах, и так оно все осталось с перепадами высоты дорожного покрытия. Пока же дорожники на самом мосту занимаются обустройством тротуара.

Хотя массовостью рабочих даже не пахнет.

Основные же работы проводятся по строительству съезда с Шулявского путепровода на проспект Победы. Здесь все перекопали, а в земле видны какие-то фрагменты труб.

Здесь также работают несколько дорожников.

В целом складывается впечатление, что пока никто никуда не спешит на строительстве Шулявского путепровода. Все происходит "вразвалочку". Хотя прошлой осенью и в начале зимы дорожники здесь работали по полной, ведь нужно было выполнять обещание мэра, что движение по мосту откроют перед Новым годом. Поэтому водителям нужно набираться терпения, чтобы прыгать на своих машинах, проезжая через многострадальный мост.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"