Почему "бусы" опасны для пассажиров: ТОП-5 маршрутчиков, которые везут киевлян в ад

Чиновники начинают проводить какие-то проверки общественного транспорта только тогда, когда от его деятельности пострадают киевляне

Почему "бусы" опасны для пассажиров: ТОП…

Накануне вечером возле станции метро "Дорогожичи" произошла очередная жуткая ДТП. Здесь автобус коммунального предприятия "Киевпасстранс" на пешеходном переходе сбил троих женщин. Лишь чудом пешеходы выжили, правда одну из потерпевших автобус просто протащил несколько десятков метров под собой.

Теперь пешеходы в больнице, а водитель маршрутки задержан и дает показания следователям. Тем временем мэр Кличко написал на своей странице в сети "Фейсбук", что инициирует проверку предприятия, которому принадлежит маршрутка. Однако как-то стыдливо забыл указать, что автобус, сбивший людей, принадлежит КП "Киевпасстранс", полностью подконтрольному столичным властям.

Впрочем, подобные проверки киевские перевозчики уже проходили – должны были проходить – и, как видим, это не привело к каким-либо улучшениям. В частности, в начале ноября 2017 года произошло трагическое ДТП на Героев Днепра – там, напомним, маршрутка просто задавила насмерть мужчину и женщину, вышедших из другого "буса", который подъехал на остановку перед этим. Тогда Кличко сразу же приказал проверить всех перевозчиков на предмет соблюдения техники безопасности при перевозке пассажиров. После довольно длительных проверок чиновники и перевозчики успокоились.

Но наезд маршрутки на пешеходов вечером 21 марта говорит о том, что все эти "проверки" абсолютно бесполезны, как и грозные окрики в соцсетях. Ведь вводятся только тогда, когда происходит какой-то трагический случай. А все остальное время нет никакой системности в контроле за перевозчиками. Более того, вчерашний случай на Дорогожичах продемонстрировал, что даже коммунальный перевозчик "Киевпасстранс" испытывает нешуточные проблемы. Сам водитель маршрутки, который сбил людей, говорит, что у автобуса якобы отказали тормоза. Это должны проверить эксперты, и если это так, то получается, что маршрутка была неисправной и не имела права выезжать на маршрут. Если эксперты докажут, что ДТП произошло из-за самого водителя, то это тоже вопрос к руководству коммунального предприятия. То есть с какой стороны не подойти, а проблемы у "Киевпасстранса" очень серьезные, и это может привести даже к гибели людей на улицах. Более того, никто даже не думает о том, чтобы, скажем, лишить водителей маршруток необходимости и обязанности считать деньги за рулем. Да и не только маршруток, но и трамваев и троллейбусов – по вечерам, например, когда у кондукторов заканчивается рабочий день. Трудно представить, что происходит в мозге водителя "буса" и где блуждает его внимание, когда нужно следить за дорогой и параллельно считать деньги, которые передают пассажиры. А еще же приходится давать сдачу. В данном случае не нужно быть провидцем, чтобы понять, в какой опасности находятся пассажиры, когда за рулем маршрутки сидит такой "Юлий Цезарь", выполняющий одновременно несколько дел вместо того, чтобы управлять микроавтобусом. Поэтому можно предположить, что водитель автобуса во время наезда на пешеходов возле станции метро "Дорогожичи" мог просто считать деньги и отвлечься. Это лишь предположение, но деньги постоянно считают почти все водители, отвлекаясь от основного – слежения за дорогой.

Однако существуют и другие факторы, которые подвергают пассажиров опасности – обычная наглость водителей общественного транспорта. Depo.Киев решил напомнить, как они часто ведут себя, и сделал подборку самых адских поступков водителей маршруток на столичных дорогах.

Пятое место

Водителю маршрутки №542 очень не нравилось стоять в пробке. Поэтому он просто выехал на бордюр и поехал по газону. Причем не кратчайшим путем, а самым удобным.

Четвертое место

В прошлом году водитель маршрутки, которая двигалась на пересечении улиц Драгоманова и Ахматовой, едва не влетел в автомобиль. Водитель легкового автомобиля стоял на перекрестке и начал движение как только для него загорелся зеленый свет. Впрочем, слева появилась переполненная маршрутка, которая логично, летела на красный сигнал светофора. Хорошо, что водитель легкового транспортного средства еще не набрал скорость и вовремя затормозил.

Третье место

Данную строчку занимает водитель автобуса, опять же, "Киевпасстранса", который чихать хотел на Правила дорожного движения. На днях этот водитель не захотел стоять в пробке и поехал по встречной полосе, нарушая все принципы здравого смысла и требования к безопасности пассажиров. Кличко тогда, напомним, грозно в соцсетях не кричал.

Второе место

И снова выезд на встречную полосу - его столичные горе-водители особенно любят. На этот раз отличился водитель маршрутки №509 с государственным номером "АА0896ХЕ". Его "бус" просто вылетел на встречную полосу и несколько сотен метров ехал по ней, минуя затор. Маршрутка была переполнена. Что было бы, если бы навстречу летел еще один такой же шумахер, можно только догадываться.

Первое место

И наконец, наш "чемпион". На днях на одной из улиц столицы был довольно длинный затор. Поэтому водитель маршрутки №477 решил не ждать, а также выехал на встречную полосу и дал по газам. Безразлично, что автомобили, которые ехали в своей полосе, сигналили. В какой-то момент водителю одного внедорожника пришлось даже съехать во вторую полосу движения на своей дороге, чтобы пропустить сумасшедшую маршутку. Если бы джип этого не сделал, могло бы произойти лобовое столкновение. Впрочем, водителю маршрутки было все равно в каком состоянии он довезет или не довезет своих пассажиров, ведь простой в пробках – минус в заработанных деньгах.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme