Топ-5 жлобизмов киевлян, делающих невыносимой жизнь в столице

Много горожан не понимают, что каждый день портят жизнь и окружающим, и, по большому счету, самим себе

Топ-5 жлобизмов киевлян, делающих невыно…

Depo.Киев сделал подборку того, чего не нужно делать в столице.

Пятое место: велодорожка и пешеходы

Их очень не любят велосипедисты. Речь идет о пешеходах, которые ходят по велодорожкам. Для начала стоит отметить, что велодорожек в столице и так немного, а те, что есть, обычно оккупированы пешеходами. Например, так постоянно происходит на Троещине: здесь велодорожка сделана на тротуаре, но она обозначена специальной разметкой.

Частенько бывают случаи, когда пешеходы идут именно по велодорожке, а поэтому велосипедистам приходится их объезжать. Хотя облегчить жизнь всем участникам велопешоходного движения очень просто: пешеходы должны ходить по своей части тротуара, а велосипедисты - ехать по своей.

Четвертое место: "дикие" пассажиры метро

Многим пассажирам метро нужно научиться элементарным правилам поведения в "подземке", прежде чем в нее заходить. В метро есть свои правила – почти как правила движения для автомобилистов на дорогах. Нужно только следить за специальными информационными табличками и голосовыми объявлениями. Особенно это касается пересадочных узлов между станциями. Например, пересадочный узел со станции "Крещатик" на "Майдан Независимости": здесь три тоннеля распределяют людские потоки. Чтобы регулировать сумасшедшее движение пассажиров, они обозначены специальными знаками, которые разрешают или запрещают проход в тот или иной тоннель.

Впрочем, некоторые пассажиры вообще не обращают внимание на информационные таблички. Все это приводит фактически к заторам на пересадочных узлах. Пассажиры, идущие в тоннель с красным знаком, просто мешают выходить пассажирам, которые идут, не нарушая правил. Хотя если бы все обращали внимание на информацию на табличках, которые разрешают или запрещают движение, хаотичной толпы людей удалось бы избежать. А это экономит время.

На самом деле, есть несколько базовых правил поведения в метро. Прежде всего, при проходе турникетов надо сначала дождаться соответствующего светового сигнала-стрелочки, а не брать его штурмом, как только бросили жетончик. В переходах лучше держаться правой стороны, давая возможность более "скоростным" пассажирам обогнать себя слева. Так же следует вести себя и на эскалаторах. При посадке в вагон нужно дождаться, пока из него выйдут другие пассажиры. А пассажиры, которые оказались возле дверей, должны выйти и выпустить тех, кто выходит, а не стоять посреди прохода, мешая всем и купаясь в лучах человеческой ненависти. Поезд не убежит, а жить всем станет намного легче.

Третье место: водители, задерживающие автобусы и троллейбусы

Еще одна проблема Киева – водители, которые носятся по полосам для общественного транспорта. На многих магистралях города уже давно есть специальные полосы, по которым могут ездить только автобусы, троллейбусы и маршрутки, а также спецтранспорт – "скорые", "пожарные" и другие. Однако многие водители этого не понимают и лезут на спецполосу, пытаясь объехать затор. А зря.

Это приводит к тому, что автобусы и троллейбусы "выбиваются" из графика во время пробок. Если бы все водители выполняли правила дорожного движения и не выезжали на полосы для общественного транспорта, последний двигался бы без задержек. На деле же получается так, что в пробках стоит и общественный транспорт, и частные машины.

То же самое касается и тех, кто бросает свои машины на "выделенках" и идет по своим делам. Таким образом пассажиры автобусов и троллейбусов вынуждены куда-то опаздывать просто из-за того, что некоторые водители не хотят ехать по "своим" полосам для движения или ставить машины в отведенных для этого местах или хотя бы так, чтобы не мешать другим

Второе место: разговоры по телефону в общественном транспорте

Еще одной проблемой в общественном транспорте являются пассажиры, постоянно разговаривающие по телефону. Даже если другие пассажиры не хотят слушать эту болтовню, им все равно придется это делать. Решений проблемы всего два – выйти из автобуса или троллейбуса или вставить в уши наушники. Можно еще сделать замечание тому, кто разговаривает по телефону, но в этом случае нужно быть готовым к агрессии в ответ.

Зато можно узнать, что сосед по сидению делает ночью, какие у него проблемы со здоровьем и, вообще, как он живет. Порой люди в автобусе по телефону рассказывают, как они сходили в туалет, а некоторые девушки в телефонном режиме могут рассказать подруге, как уменьшить страдания в критические дни. Но зачем все это другим пассажирам, неизвестно.

Первое место: курильщики и их окурки

Напоследок – об особой "касте" киевлян: курильщиках. О курении в людных местах даже не будем, потому что есть и другая проблема: некоторые табакозависимые не понимают, что перед тем, как бросать окурок в мусорник, сигарету нужно тщательно потушить. Но много кто этого делает. Возможно, из-за лени, а возможно, из-за недостатка интеллекта. Ведь в мусорнике обычно немало того, что начнет тлеть через несколько минут. После чего урна – в огне, а вся улица - в вонючих клубах дыма.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme