Само рассосется: Какие отписки чиновники плодят в ответ на жалобы в "1551"

Киевлянам советуют со всеми жалобами относительно работы городского хозяйства обращаться к "Контактному центру города Киева 1551". Однако реакция на эти жалобы не всегда является адекватной

Само рассосется: Какие отписки чиновники…

Depo.Киев сделал подборку "отписок" чиновников на жалобы, которые граждане присылают в "Контактный центр города Киева 1551" в рамках постоянной рубрики "Киев суровый".

Снег с улиц не вывозят, потому что ждут, пока он растает

21 декабря Depo.Киев делал публикацию о неубранном снеге вдоль улицы Милославской. Здесь под отброшенным снегом оказалась крайняя правая полоса проезжей части, что значительно сужает проезжую часть. На тот момент снег с того места не убирали чуть ли не с начала зимы.

После Нового года ситуация не изменилась, но снег стал уже черным, ведь лежит он здесь уже почти два месяца.

После жалобы в "1551" от коммунального предприятия "Дорожно-эксплуатационное управление" поступил ответ, что улица Милославская не входит в перечень улиц с первоочередным вывозом снега, поэтому он "будет вывезен по возможности".

Учитывая то, что уже прошло два месяца зимы из трех, то все смахивает на то, что коммунальщики просто дождутся, пока снег растает сам. А водителям де-факто предлагают пользоваться двумя полосами для движения вместо имеющихся трех.

Сортировка мусора никому не нужна

Еще одна отписка касается неудовлетворительного вывоза мусора, который сортируют жители улицы Бальзака. Возле дома №98/29 стоит контейнер-сетка для бумаги, пластика и металла. Но его очень нерегулярно освобождают. Например, бывают случаи, когда отсортированный мусор не вывозят по три недели. Впрочем, после жалобы в "Контактный центр города Киева 1551" поступило сообщение, что "Киевспецтранс", который занимается вывозом большинства мусора в столице, не обслуживает дом № 98/29 по улице Бальзака.

Поэтому в "Контактном центре" решили, что проблема исчерпана. Хотя так и не известно, кто должен вывозить отсортированный мусор и кто должен нести ответственность за то, что эта работа не выполняется.

Не работает разрекламированный мэром Wi-Fi в городском транспорте

В последнее время остро стоит вопрос относительно интернета в общественном транспорте, внедрением которого в свое время так хвастался мэр Кличко. Во многих случаях Wi-Fi просто невозможно включить из-за отсутствия сигнала. Кондукторы обычно говорят, что это не их дело. А в ответ на жалобу в "Контактный центр города Киева 1551" поступил ответ относительно высокого качества работы интернета в общественном транспорте. Однако относительно того, почему он не работает, ответа так и не было. Мол, обращайтесь в фирму, которая оборудовала Wi-Fi весь общественный транспорт.

В ответе "по-рекламному" рассказали, как хорошо пользоваться вай-фаем в муниципальном транспорте. Но так и не сказали, что делать, чтобы он заработал.

Чиновникам не до озер на дорогах

Уже несколько лет подряд жители домов №№18 и 20 на улице Бережанской страдают от того, что дорогу к их двору просто затапливает после каждого, даже не очень мощного, дождя. Автомобилистам приходится просто "плавать", чтобы пересечь это озеро.

Чиновники говорят, что денег на ликвидацию проблемы нет – в отличие, например, от желанного Кличко моста через Владимирский спуск. Мол, деньги на решение этого вопроса заложат в программы, которые будут выполняться когда-то в последующие годы.

За городскую электричку чиновники мэрии не очень хотят нести ответственность

Последние полгода наблюдается крайне плохая работа городской электрички. Особенно утром, когда отменяют сразу несколько рейсов, что создает коллапсы для пассажиров. Как следствие, люди покупают билеты, а "Киевпастранс" не оказывает им услуги по перевозке в городской электричке. Осенью даже был случай, когда пассажиры просто перекрыли пути городской электрички из-за отсутствия заявленного количества поездов. В самом же "Киевпастрансе" на все смотрят очень спокойно, несмотря на то, что иногда городскую электричку нужно ждать даже около часа. Коммунальщики говорят, что всему виной движение пассажирских и грузовых поездов "Юго-Западной железной дороги". Мол, каждое опоздание поезда – сбой в графике движения поездов городской электрички.

При этом в "Киевпастрансе" не думают, как возмещать киевлянам деньги за оплаченный проезд в городской электричке, который по факту теперь осуществляется очень редко.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme