Трасса Киев — Ровно станет платной: Какой будет цена

В Украине планируют построить шесть платных автобанов

Надежда Собенко
Журналист раздела Depo.Киев
Трасса Киев — Ровно станет платной: Како…
Фото: Скриншот

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на "Сегодня".

Как пишет издание, в Мининфраструктуры определились с первыми шестью трассами, которые планируют отдать инвестору для строительства платных дорог.

В списке трассы:

  • Харьков — Днепр — Запорожье;
  • трасса из Борисполя до Полтавы;
  • Херсон — Николаев;
  • Трасса Киев — Ровно через Житомир;
  • Ягодин — Ковель — Луцк;
  • Днепр — Кривой Рог — Николаев.

Карта автобанов

Эти шесть дорог выбрали потому, что они самые важные. Они соединяют Украину с Европой и Азией, и именно по ним самый большой трафик.

Для автобанов уже разработали специальные дорожные знаки, и вскоре водители увидят их на дорогах.

Стоимость пользования платными дорогами в Украине буде77 гривен за 100 километров.

Строительство автобанов — дорогое удовольствие. В среднем стоимость стартует от 250 миллионов долларов. Поэтому и привлекают частных инвесторов. Они получают от государства участок и делают трассу за свой счет. Окупится такая инвестиция через 20 лет. К тому же частникам дают контролировать всю инфраструктуру в пределах дороги: АЗС, рестораны, гостиницы.

Инвесторы, в свою очередь, должны обеспечить как минимум три полосы движения в обоих направлениях и качественное покрытие. Также на этих дорогах не будет светофоров, перекрестков, они не проходят через населенные пункты, поэтому можно будет ехать со скоростью 130 километров в час.

Критерии для автобана

В Украине в полной мере таким стандартам соответствует только одна магистраль — Киев — аэропорт "Борисполь". Она протяженностью 22,5 км, здесь три полосы в каждом направлении.

Напомним, на трассе Киев-Ковель продолжаются работы по строительству новой магистрали.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme