В Киеве рассказали, как объединят городскую и пригородную электрички

В Институте Генерального плана Киева планируют создать смежную сеть пригородной и городской электрички

Надежда Собенко
Журналист раздела Depo.Киев
В Киеве рассказали, как объединят городс…

Об этом на своей Facebook-странице написал глава "Института Генерального плана города" Сергей Броневицкий, сообщает Depo.Киев.

По его словам, создание смежной сети пригородной и городской электрички уменьшит количество людей, которые приезжают в Киев на частных автомобилях, разгрузит улицы и мосты города, а также частично разгрузит конечные станции метро.

"В Киев въехать на самом деле сложно. Жители пригородов тратят до двух часов своего времени, чтобы доехать на работу. Ежедневно в утренние часы (с 7:00 до 10:00) в Киев приезжает около 100 000 человек в легковом транспорте, еще 120 тысяч — на общественном транспорте (т.е. маршрутками), примерно 50 000 — по железной дороге. То есть всего около 300 000 человек", — написал глава Генплана.

Он напомнил, что в прошлом году, после столкновений со стрельбой между броварскими перевозчиками, в СМИ появилась информация о продлении метро в Бровары.

"Продлять имеющиеся линии метрополитена в пригородную зону невозможно: поскольку они уже исчерпали свой лимит пропускной способности, значительного дополнительного объема пассажиров они отнюдь не перевезут", — подчеркнул Броневицкий.

Он также добавил, что городская электричка не справляется со своими задачами, а потому городу со временем придется избавиться от грузовых поездов и включить во внутреннюю городскую сеть железной дороги связи с городами пригородной зоны.

"Скоростной внеуличный транспорт может объединить Киев с пригородной зоной. Сейчас такую функцию худо-бедно выполняют пригородные поезда. Однако они, как правило, на подходах к городу уже почти полностью загружены и принять большое количество дополнительных пассажиров не могут физически", — отметил председатель Генплана.

Броневицкий добавил карту проектных маршрутов пригородных электропоездов, которые будут обслуживать ближайшую пригородную зону и выполнять функцию городской электрички для Киева, а также схему, в которой показан ожидаемый пассажиропоток на сети городской железной дороги и на сети проектных маршрутов.

Карта проєктних маршрутів київських приміських електричок

Схема очікуваного пасажиропотоку приміських електричок

Напомним, "Укрзализныця" планирует развивать пригородное сообщение с крупными городами в рамках проекта City Express.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme