У Кличко только после напора киевлян задумаются об уменьшении рекламы в городе

Соответствующая петиция преодолела необходимые 10 тыс. подписей киевлян

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на пресс-службу Киевсовета.

В частности, мэр уже поручил Постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы рассмотреть электронную петицию в установленном порядке.

Автор петиции Андрей Косецкий отмечает: "В Киеве очень много внешней
рекламы по сравнению с любым европейским городом. Это уменьшает эстетическую и туристическую привлекательность города, разрушает его уникальный исторический облик, отвлекает водителей во время управления авто, увеличивает визуальную нагрузку на киевлян".

В связи с этим, автор предлагает городским властям демонтировать незаконную рекламу, увеличить количество инспекторов, которые будут заниматься проверкой размещения рекламы, расширить "нулевую" форматную зону в центре города (без рекламы) до размеров первой форматной зоны (границы форматных зон сейчас определены решением КМР №20/7357 от 26 января 2012 года), в частности освободить от рекламы Набережное шоссе, Небережно -Крещатицкую, Парковую дорогу, Днепровский спуск и Бульвар Тараса Шевченко.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme