В столичном метро рассказали, почему во время дождей в вагонах мокнут пассажиры

Оказывается, вагоны фактически не приспособлены к курсированию на линиях во время осадков

В столичном метро рассказали, почему во…

Об этом сообщает корреспондент Depo.Киев.

В частности, недавно в рамках рубрики "Киев суровый" мы писали о том, как во время ливня пассажиры метро просто мокнут в салонах вагонов. После этого корреспонденты Depo.Киев направили жалобу в "Контактный центр города Киева 15-51".

В киевской подземке ответили, что вагоны метрополитена, предназначены для перевозки пассажиров на закрытых участках линии с кратковременным выездом на открытые участки пути. Конструкция вагона предусматривает наличие естественной приточно-вытяжной вентиляции пассажирского салона, что осуществляется только за счет вентиляционных отверстий (зборников воздуха), расположенных на крышах вагонов.

Через них, во время движения поезда, воздух снаружи устремляется в салон вагона. Вентиляционные отверстия открыты постоянно, независимо от поры года. При незначительных и умеренных осадках попадание воды в салон вагонов исключено, но во время сильных ливней и сильных снегопадов, сопровождающихся порывами ветра, вода или талый снег может попадать в салон вместе с потоком воздуха через вентиляционные каналы (как в день Вашего обращения).

В 2017 году по заказу Киевского метрополитена Крюковским вагоностроительным заводом выполнены работы по доработке конструкции для предотвращения или сведения к минимуму попадания воды в салоны вагонов метрополитена в местах расположения вентиляционных декоративных решеток и проводится разработка технического решения по герметизации мест стыков панелей интерьера. Все поезда, которые курсируют на Святошинско-Броварской линии, прошли модернизацию.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme