Как киевляне реагируют на постоянные сбои во время расчета за проезд карточкой

Похоже, пассажирам уже надоело, что в общественном транспорте регулярно "летит" система оплаты за проезд карточками
 

Как киевляне реагируют на постоянные сбо…

Об этом сообщает Depo.Киев.

Например, 20 ноября на странице столичного метрополитена в Facebook появилось очередное сообщение о том, что некоторое время не будет работать сервис по оплате за проезд банковской карточкой. Это сразу вызвало шквал критики со стороны пассажиров, ведь не все возят с собой наличные. Ведь чиновники из мэрии постоянно рассказывают, что в Киеве уже все по-европейски и в метро можно рассчитаться картой банка. Более того, пассажирам посоветовали пользоваться другим видом оплаты за проезд.

Читайте также: Обещаниного три года жду: Как отмена введения е-билета "воскресит" жетоны в столичном метро

Пассажиры уже начали говорить о том, чтобы в метро все пользовались жетонами, ведь с ними никаких проблем никогда не было. Однако некоторые пассажиры уже подумали, что опять произошел сбой в работе Kyiv Smart Card, ведь это случается довольно часто. Поэтому между подписчиками страницы метрополитена в Facebook даже начались споры.

Также среди пассажиров было недовольство, что с банковской картой в метро никак не рассчитаешься за проезд. Мол, даже жетон по карте не купишь.

В конце концов пассажиры дошли до того, что если система не работает по вине метро, а пассажир рассчитывал на оплату именно картой, то он должен проходить бесплатно в случае отсутствия у него наличных.

Напомним, утром, 19 ноября, в некоторых видах общественного транспорта снова невозможно было провалидовать Kyiv Smart Card.

Добавим, что буквально десять дней назад в час пик произошел сбой е-билета в столичном метро. Тогда пассажирам предложили купить жетоны, чтобы пройти в подземку.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme