Как Кличко поставить на место водителей-жлобов, которые воруют тротуары у киевлян

Система ограничения парковки на Крещатике, предложенная мэрией, оказалась совершенно недейственной

Как Кличко поставить на место водителей-…

Парковка водителей-жлобов на пешеходной зоне Крещатика - настоящее бедствие. Гуляешь себе по центру города или бежишь по делам, а вместе с этим нужно еще и машины обходить. И следить, чтобы очередной умник, которому персональную парковку на каждом шагу не построили, тебя не сбил прямо на тротуаре.

Осенью прошлого года подчиненные мэра Кличко из всех рупоров объявили, что нашли решение этой проблемы. Тогда на Крещатике появились таинственные полусферы, которые должны были ограничить парковку автомобилей на пешеходной зоне.

Сначала все были довольны нововведением. Кроме автожлобов, которые привыкли бросать машины где угодно, чихая на людей. Впрочем, довольно скоро выяснилось, что полусферы - не помеха для вандалов-водителей, которые просто начали вырывать ограничители с тротуаров Крещатика.

Вот как это выглядит на деле - после акта вандализма остается торчать лишь железяка.

Як Кличку поставити на місце водіїв-жлобів, що крадуть у киян тротуари   - фото 1

По состоянию на конец января на Крещатике было установлено 889 полусфер - это Depo.Киев сообщили в Департаменте транспортной инфраструктуры. Всего за бюджетные средства было закуплено 895 единиц этого товара. Каждая такая полусфера обошлась налогоплательщикам в 168 гривен. То есть на борьбу с водителями-жлобами было потрачено чуть более 150 тыс. гривен.

Однако на вопрос относительно количества поврежденных полусфер в мэрии отметили, что "Киевтранспарксервис" не ведет такой статистики, мол, все поврежденные ограничители заменяет поставщик, поэтому на это бюджетные средства уже, вроде бы, не расходуются.

Это, конечно, радует, но по всему выходит, что эти полусферы, все же, не очень эффективны, ведь Крещатик как был, так и остается заставлен автомобилями.

Як Кличку поставити на місце водіїв-жлобів, що крадуть у киян тротуари   - фото 2

Только ограничители установят снова, как автожлобы сразу их "искореняют", чтобы влепить на тротуаре свою машину. Что-то подсказывает, что вскоре поставщику этих предметов надоест такой ход дел, и он махнет рукой на борьбу с парковочной вакханалией.

В мэрии же, похоже, не очень хотят навести порядок в этом вопросе. В Департаменте транспорта заявили, что борьба с неправильными парковками – это дело полицейских, которые должны штрафовать нарушителей. А сами полусферы, установление которых - инициатива подчиненных Кличко, являются лишь вспомогательным техническим средством ограничения.

Depo.Киев решил дать несколько советов мэру и его команде, как эффективнее бороться с водителями-жлобами, которые привыкли парковаться на пешеходной зоне Крещатика - а исчезнуть они должны.

Например, коммунальщикам при непосредственной поддержке полиции (главное - вызвать) следует активнее пользоваться эвакуаторами, которые теперь разрешены. Все это будет воспитывать водителей через "сарафанное радио".

Возможно, мэрии следует ввести очередные патрули "Антипарковщик". Достаточно нескольких коммунальщиков, которые будут следить за тем, чтобы водители не ставили машины на тротуаре. В случае отказа перепарковаться коммунальщики, опять же, могут вызвать полицию и проследить, чтобы на нарушителя был обязательно наложен штраф. Потому что, откровенно говоря, сейчас на Крещатике не очень много полицейских, как это было в начале их деятельности. А если они и есть, то часто не обращают внимания на водителей-жлобов.

Дальше - больше. Можно устанавливать тяжелые бетонные тумбы для цветов, которые городу точно не помешают. Их уже не вырвешь из тротуарной плитки, как полусферу, да и передвинуть довольно трудно. Единственный выход – разбить кувалдой.

Или установить выдвижные ограничители движения - болларды, как, например, во Львове. Там они действуют и прекрасно останавливают нарушителей. С последующим визитом в автомастерскую.

Столичные власти могут обратиться в парламент с инициативой немного подкорректировать административный кодекс в части неправильной парковки авто. За парковку на пешеходной зоне можно предложить взимать штраф в несколько тысяч гривен. Может, это заставит водителей думать.

А если уж руководство города крайне достанет наглое поведение водителей-жлобов, можно взять на вооружение и более жесткие методы. Скажем, установив металлические столбики на тротуарах и подсоединить их к току. Не сильному. И в резиновом кожухе. Все это должно сопровождаться соответствующими объявлениями.

Як Кличку поставити на місце водіїв-жлобів, що крадуть у киян тротуари   - фото 3

Сейчас металлические столбики просто спиливают. Так вот если вандал захочет срезать такой "прокачанный" ограничитель, то его хорошенько долбанет после того, как пила достанет к железу, перерезав резину. Потому что коммунальное имущество и комфорт киевлян - превыше всего!

Это, конечно же, несколько шутливое предложение, но в каждой шутке есть доля правды. И в данном случае она такая, что вечно отсиживаться Кличко и его талантливой команде не получится, и проблему парковки на тротуарах все равно придется решать. Поэтому чем раньше это сделать, тем будет лучше для всех.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme