Как коммунальщики Кличко делают Киев еще более суровым, чем он есть

Много коммунальных организаций предпочитают просто отправить отписку относительно той или иной проблемы

Об этом сообщает корреспондент Depo.Киев.

В частности, в прошлом месяце в рамках рубрики "Киев суровый" корреспондент Depo.Киев отправил в адрес "Контактного центра города Киева 1551" жалобу по поводу неудовлетворительного состояния тротуарной плитки на улице Дмитриевской.

Здесь прохожие могут запросто сломать ноги из-за сплошных выбоин на плитке.

Через несколько недель пришел ответ из "Контактного центра города Киева 1551", и в статусе к жалобе было написано "Выполнено".

Корреспондент Depo.Киев пошел на то самое место, где месяц назад было выбоины на тротуаре. Ситуация совсем не изменилась – выбоины такие же.

Интересно, что в объяснении к ответу на жалобу указывается, что ремонт асфальтового покрытия проезжей части и тротуаров по ул.Дмитриевской внесен в план капитального ремонта дорожного покрытия на 2017 год. Впрочем, когда именно начнется этот ремонт, не указывается. Поэтому неизвестно, сколько еще месяцев киевляне вынуждены будут "убивать" свою обувь на тротуаре по улице Дмитриевской.

Остается лишь загадкой, почему коммунальщики решили поставить статус "Выполнено" напротив этой проблемы.

Напомним, корреспонденты Depo.Киев теперь будут писать жалобы в адрес "Контактного центра города Киева 15-15" относительно всех проблем, на которые не обращают внимание коммунальщики. После того, как коммунальные службы будут исправлять эти недостатки, мы будем писать об этом в наших новостях. Таким образом будем стараться сделать суровый Киев более пригодным к комфортной жизни.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme