Как власти Киева наступают на очередные грабли, спеша навстречу техногенным авариям

Фишка нынешних и предыдущих руководителей Киева заключается в том, что результаты техногенных катаклизмов разгребают уже после того, как они произошли

Иногда действия чиновников можно спрогнозировать на несколько шагов вперед. Едва накануне вечером обвалился Шулявский путепровод, а уже утром мэр Кличко дал указание проверить все путепроводы в городе. Мол, нужно определить их техническое состояние и решить, как их эксплуатировать в дальнейшем.

Решение конечно хорошее, но оно возникло несвоевременно.

Из всего этого следует, что ни мэр, ни профильные структуры Киевской госадминистрации не знают, в каком реально состоянии находятся все путепроводы в городе. В противном случае проводить "ревизию" мостов не было бы никакой нужды. И это - в случае регулярной проверки состояния объектов.

Более того, например, выяснилось, что состояние того же Шулявского путепровода проверяли аж в 2012 году. Возможно, тогда этот транспортный объект и не был признан аварийным официально, но согласитесь, что за пять лет все могло измениться, учитывая реальное состояние моста. Depo.Киев утром после обвала путепровода сделал собственную "ревизию" сооружения, и визуально оно выглядит просто плачевно.

Мэр Кличко еще накануне начал оправдываться, что, мол Шулявский путепровод был признан аварийным. Возможно, за последние пять лет просто никто и не имел желания его таким признавать, а потому и отсрочили проверки технического состояния объекта.

В целом в Киеве повелось так, что каждый мэр предпочитает не афишировать реальные проблемы состояния инфраструктуры города. Все становится очевидно только после того, как произойдет какая-то техногенная авария.

Например, оборвутся тросы в лифте, и вместе с ним упадут пассажиры. Руководство города молниеносно дает указание проверить все лифты в домах столицы.

Произойдет где-то потоп из-за забитых ливнеприемников на дорогах, и сразу идет указание проверить состояние всех инженерных коммуникаций, которые должны справляться с откачкой дождевой воды.

Упало дерево на машину, в которой погиб человек, также идет указание проверить все деревья на прочность.

Список этот можно продолжать, но вывод из всего этого можно сделать только один – у руководителей города нет системности в работе.

Почему нельзя просто регулярно проводить проверки тех или иных объектов в различных отраслях? Таким образом можно просто предупреждать техногенные аварии. А иногда такие аварии могут стоить жизни людей. Для справки. "Крылья" моста на Шулявке обвалились именно в том месте, где регулярно ходят пешеходы. И то, что огромные куски бетона никого не убили – лишь стечение обстоятельств.

На примере Киева все предупреждения техногенных катастроф больше похожи на маскировку изоляционной лентой дыр в мощном водопроводе. Рано или поздно эта изолента не выдержит и произойдет прорыв, который потом в спешке вновь подштопают. Но все, что делают чиновники для предупреждения аварий - просто сидят и молятся, чтобы ничего не случилось.

А в случае очередного техногенного коллапса сразу же можно объявить о внеплановой проверке, которая нужна, как мертвому припарки.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme