Как сносят Шулявский мост: Металлолом из патриотических заборов и бутылки из-под водки на память

Коммунальщики начали активную работу по демонтажу Шулявского путепровода

 

Как сносят Шулявский мост: Металлолом из…

Киевляне с опаской ждали коллапса в районе Шулявского путепровода, который начали реконструировать накануне. Однако все получилось немного иначе. Корреспондент Depo.Киев отправился к путепроводу, чтобы воочию посмотреть, как стартовала реконструкция, которую некоторые называют "стройкой века".

Мы шли к нему со стороны станции метро "Дорогожичи". На пересечении улиц Довженко и Цедика прямой путь на Шулявский мост заканчивается. Здесь стоит патруль копов, который никого дальше не пропускает. Есть возможность поворота только на улицу Цедика.

Теперь водители, которые раньше просто ехали через Шулявский мост, если хотели попасть на улицу Гетьмана, должны пройти несколько кругов ада. Во-первых, им нужно выехать на улицу Нестерова, а дальше – на проспект Победы.

Надо иметь незаурядные способности, чтобы с первой полосы движения на проспекте Победы перестроиться в крайнюю левую для поворота на улицу Гарматную, а затем – на Выборгскую.

После этого будет улица Гетмана. Таким образом путь в несколько сотен метров через Шулявский мост превратился в настоящее испытание для водителей. Немного легче автолюбителям, которым нужно с улицы Гетмана проехать на Довженко. На подъезде к Шулявскому мосту движение транспорта "уходит" вправо с выездом на проспект Победы.

Здесь обустроили светофор, который дает возможность проехать через перекресток на улицу Довженко.

Также на этом светофоре можно повернуть на проспект Победы как в сторону центра, так и в сторону Нивок.

На самом же путепроводе вовсю кипит работа. Здесь специальная машина снимает асфальт с теперь уже бывшей дороги.

По специальной ленте уже измельченный асфальт сбрасывают на грузовик для дальнейшего использования.

Сняв слой асфальта, дорожники уже дошли до "чернового" полотна дороги.

На самом же мосту коммунальщики начали выдалбливать бордюры, размещенные на обочинах.

Видимо, на металлолом пойдут железные заборы, которые были установлены вдоль всего моста.

Поломанные заборы во время нашего визита валялись на дороге. А еще несколько лет назад их красили в желто-голубые цвета.

Тем временем замечаем коммунальщиков, которые уже снимают фонари со столбов уличного освещения.

Их складывают на грузовик. Мы увидели несколько десятков таких фонарей.

Возле самого моста экскаваторы роют глубокие траншеи.

Обойдя все локации Шулявского путепровода, можно также найти эмоциональные "фишки". Например, на одной из стен моста есть очень красивый рисунок, а рядом, в нише, лежат несколько пустых бутылок из-под водки. Возможно, теперь местным любителям выпить на улице, придется искать другие места для этого.

В общем какого-то мегаколапса в районе Шулявского моста, которого все ожидали, в понедельник, 18 марта, не произошло. Да, схемы объезда не слишком удобны для водителей. Особенно это касается тех водителей, которым нужно ехать с улицы Довженко на улицу Гетьмана. Однако другого варианта, пожалуй, и не придумаешь. Конечно, наблюдаются достаточно сильные пробки по проспекту Победы со стороны Святошино в сторону центра.

Особенно большое скопление машин можно увидеть у самого Шулявского путепровода. Однако уже за ним, проехав светофор, пробок нет.

Однако многие водители начали выбирать себе другие пути, чтобы объехать проспект Победы в районе Шулявки. И именно на таких путях начались серьезные пробки, которые ранее не фиксировались. Например, теперь многие водители, проезжая со стороны Нивок, в районе станции метро "Берестейская", выезжают на улицу Дегтяревскую. И уже здесь наблюдаются довольно солидные пробки.

Скрин: Google. Карты

Таким образом, через улицу Дегтяревскую некоторые водители выезжают на улицу Довнар-Запольского, а потом – на улицу Маршала Рыбалка с выездом на улицу Черновола.

После этого на развязке в районе Воздухофлотского путепровода можно снова выехать на проспект Победы.

Теперь все вышеперечисленные действия водителям придется выполнять ближайшие полтора года, пока не запустят в действие новую развязку возле станции метро "Шулявская".

 

 

 

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme