Киевские активисты придумали три маршрута для трамвая на мосту Патона

Активисты разработали наиболее вероятные маршруты трамвая, который через мост Патона объединит два берега Днепра в Киеве

Надежда Собенко
Журналист раздела Depo.Киев
Киевские активисты придумали три маршрут…

Об этом в Facebook написал председатель общественной организации "Совет по урбанистике Киева" Виталий Селик, сообщает Depo.Киев.

По его словам, активисты вместе с советом по урбанистике проработали различные идеи и собрали наиболее вероятные маршрутные сценарии для возвращения трамвая на мост Патона.

По сценарию активистов, трамвай будет ехать по центру дороги от Дарницкой площади и почти не будет пересекаться с автомобилями. Островные станции будут связаны с имеющимися подземными пешеходными переходами.

Транспорт на мосту Патона

Скорость движения трамвая — до 60 км в час. Транспорт с 50 метровыми вагонами позволит провезти около 25 000 человек в час в одну сторону. Это почти в 8-10 раз больше, чем проезжает по одной автомобильной полосе.

Скільки людей може перетнути міст Патона на різному транспорті

"15-20 минут, и вы с Дарницкой площади без пересадок доедете до Бессарабки", — написал Селик.

Предлагаются три варианта трамвайного маршрута:

  1. Пройти по Дружбы народов, повернуть в короткий туннель перед Печерским мостом. Далее реверсом по бульвару Леси Украинский с островными выходами на остановки, которые разместятся на бульварной части. И дальше включение в Борщаговский трамвай.
  2. На площади Героев ВОВ входим тоннелем в гору, единственная глубокая остановка-пересадка на станцию Печерская и последующий выход на белый свет на месте касс Дворца Спорта в начале Саксаганского.
  3. Долгая дорога по бульвару Дружбы народов с туннельным проходом под Печерским мостом (там узко) и эстакадой-поворотом на Лыбедской площади. Далее по Антоновича и врезка на углу Саксаганского в Борщаговский трамвай.

Схема руху трамвая на мості Патона

Трамвай на мості Патона

Схема трамвая на мості Патона

"Самый дешевый вариант через бульвар Леси Украинский обойдется ориентировочно в 45-55 миллионов долларов. Это стоимость 10 поездов метро, или 4 стеклянных мостов возле арки Дружбы народов, или 500 метров строительства глубокого метро", — написал Селик.

Напомним, коммунальная корпорация "Киевавтодор" ищет подрядчика, который разработает проектно-сметную документацию реставрации моста им. Патона. На обновленном мосту будет создана возможность для возвращения трамвая.

Читайте также: Реконструкция моста Патона: Как преодолеть транспортный коллапс

 

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme